Фантастический манёвр СУ-57

Автор soner30, 22-11-2018, 22:21:24

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

soner30


Истребитель Су-57

Опытно-конструкторское бюро П. О. Сухого уже многие годы разрабатывает истребители пятого поколения Су-57. Полет первого экземпляра состоялся 29 января 2010 года и продлился 45 минут. В ноябре 2018 года в Сети появился видеоролик, демонстрирующий текущие умения истребителей. В запись попали переговоры летчиков и, самое главное, выполнение фигуры высшего пилотажа под названием «кленовый лист».

Видео снято с рампы военно-транспортного самолета Ан-12. В кадре находятся четыре истребителя, летящие друг за другом на максимально допустимом расстоянии, равном нескольким метрам. На записи также слышны переговоры пилотов, от которых требовались «огромные профессионализм и выдержка».

Самый интересный момент на видео -- это момент выполнения маневра «кленовый лист». Для его успешного выполнения летчик должен был заставить истребитель вращаться вокруг своей оси, оставаясь при этом в горизонтальном положении. Все прошло идеально.



Большая часть информации о строении Су-57 держится в секрете. Известно, что в его разработке используются технологии маскировки для обеспечения малозаметности. Для нанесения удара по воздушным, наземным и надводным объектам используется система противовоздушной обороны. По словам главы корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Бориса Обносова, в будущем Су-57 может обзавестись даже гиперзвуковым оружием.
Накануне полета истребители прошли испытания в Сирии. По словам летчика-испытателя Сергея Богдана, перед ними стояла задача продемонстрировать новые виды оружия и способы их применения. Он подтвердил, что истребители пятого поколения полностью соответствуют заявленным характеристикам.
Су-57 заменят собой тяжелые истребители Су-27. Военно-космические силы России получат серийную партию новых истребителей в количестве 12 штук уже в 2019 году

CaPa

Так вроде нечто подобное уже показывали на международных выствках ?

soner30

я тебе так скажу ,КАЖДЫЙ ТАКОЙ ПОЛЕТ и МАНЕВР ,это пиздец какой риск !   нагрузки и  выдержка пилотов ,
30 тонн при длине 20 метров
-это  как на  кразе с двумя гружеными прицепами в поворот по пытаться на сотне зайти )) чуть наеб..ся и п....

так что об показывайся где хошь и сколько хошь ,а специалисты понимают, что они видят

CaPa

ну тогда объясни, как специалист, что ты увидел? )

soner30

24-11-2018, 14:07:23 #4 Последнее редактирование: 24-11-2018, 14:27:59 от soner30
я не спец :P ,
такого рода показы "не для простых смертных "...  ;)

выше пример для обывателя и привел..


если играл в "айс комбат" это не значит что понимаешь как ведет себя самолет в полете  :)

сам прикол в том, что если бы не борт. компьютер то такого класса самолеты сгребали бы с земли постоянно. очень тяжелое управление.

еще пример ; летят друг за другом,

представь себя на машине на скорости в 150 км в час и встречный ветер ................ почувствовал вебя пилотом?! ))))
тачка не рулится))


ну а теперь прикинь ,что  на скорости в 800км\ч и в "морду"  херачит реактивная тяга от другого самолета ))) хоть и не  совсем ты под ней :)

CaPa

"представь себя на машине на скорости в 150 км в час и встречный ветер ................ почувствовал вебя пилотом?! )))) тачка не рулится))"

и на 230 отлично рулит) ты просто не на ОКЕ попробуй поездить )))
а тачку в 2 тонны уже и ветер не сдувает (тем более встречный - ерунда, боковой - он страшнее!)

Вверх