Спрос на электромобили Tesla растёт, но компания терпит убытки

Автор soner30, 09-02-2018, 23:35:50

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

soner30

Tesla опубликовала отчёт о работе в последней четверти и 2017 году в целом: компания Илона Маска наращивает производство электрических автомобилей, но пока остаётся убыточной.


Tesla всё ещё испытывает сложности с производством «народного» электрокара Model 3, но объёмы выпуска этих машин постепенно растут. Так, если в третьем квартале прошлого года поставки Model 3 составили 222 единицы, то в последней четверти 2017-го -- 1542 штуки. К концу текущего квартала Tesla рассчитывает выйти на объём выпуска в 2500 экземпляров Model 3 в неделю, а к концу второго квартала -- в 5000 штук.

В прошлом квартале было также реализовано 28 425 автомобилей Model S и Model X, что на 28 % больше по сравнению с последней четвертью 2016 года. Это рекордный результат.

Таким образом, в целом за три месяца Tesla доставила 29 967 электрических автомобилей.

Квартальный доход компании достиг $3,3 млрд против $2,3 млрд годом ранее. Годовая выручка увеличилась с $7,0 млрд до $11,8 млрд.

В то же время Tesla продолжает нести убытки. Чистые квартальные потери за год возросли с $219,5 млн до $770,8 млн. За 2017 год в целом компания потеряла $2,2 млрд. Для сравнения: в 2016 году чистые убытки составляли $773,0 млн.

CaPa

все об этом пишут, но мне не понятно на чём именно получаются такие убытки? так сильно вкладываются в пиар? так много брака? на чём они прокололись?

soner30

да во всем ))
кредитование ,неустойки ,отчисление за патенты- а их дохренище !(редки случаи когда полностью можно купить патент и пользоваться им не платя % за использование) ...,бешеные зарплаты топ спецам ,аренда ,брак- из 100% произведенный машин 10-20% уходит к покупателю  -остальное  20% на доработку(а это чел-часы за деньги)  и в отстойник то что устранить не могут за день или два, -бесплатный сервис по устранению неполадок для покупателей -но сервисам то платить то нужно)) ,

как в англии так и в америке машины делать не умели ни когда !!! народ на производстве там ленивый и не образованный -только вопли -вся власть в профсоюзе))
 исключения: "штучные " экземпляры и то со своими недоработками )) и после десятилетий разработок и выпуска одной модели  авто(база -постройка нового авто на старой базе), что то начинало получаться в последующем ,
а не так как в тесла -"я придумал концепцию нового авто и щас всё будет ЗЭ-БЭСТ" угу.. остальные бьются годами ..многими годами, что бы что то вышло ,а тут за пару лет хотят выпустить новую концепцию...такого не бывает))

вваливание бабла в инфраструктуру ,постройка завода по производству батарей ,...

не до ведя до ума одну модель выпускают новую ,а это либо постройки новой линии производства ,либо внесение изменений в существующею в следствии нарушение логистики ,
при закупке комплектующих -100% будет нехватка таковых -слишком быстрый старт и производители просто не в состоянии переформатировать свое производство на увеличение спроса ...
скорее всего начинают искать сторонних производителей того или иного вида зап.частей...а это новые затраты по обязательствам и тп ,

затраты на производство и строительство  , обучение персонала ,нехватка квалифицированных специалистов  
в любом случае нарушение логистики на лицо, даже если бы не было выпуска новых моделей авто ... лавино образно нарастают косяки ))

""" 2500 экземпляров Model 3 в неделю"""- это ни что для окупаемости тем более при таком количестве брака ..

не адекватная цена на авто нового поколения даже для америки ))) в следствии ограниченный спрос ,хотя и заявляют ,что очередь по заявкам))

CaPa

Ого. я вижу ты в подзорную трубу наблюдаешь за Маском и тем, что он делает)
Да уж, не мало нюансов.
А какие твои прогнозы о судьбе компании?  Судя по акциям - инвесторы до сих пор верят в Маска и Теслу.

soner30

да не в подзорную трубу ..просто "в один день" мне попался большой объем информации по тесло, из разных источников в основном из за бугра с хорошим переводом ..и как то запомнилось ))

прогнозы таковы -
ни один из инвесторов не верит ни в тесло, ни в маска, ни в спейс и тп ...........причем они сами открыто заявляют ,что это бизнес на акциях , не боле того !

когда инвесторы почуют снижение спроса ,пропажу интереса среди люда к компании,как поведут себя лоббисты энергетических компаний

-это нам либералы в уши ссут что там за бугром ой как хорошо )) а по сути маска финансово прижимают с начала организации проекта тесла и усиление нажима после организации производства по выработки энергии от солнечных батарей
(черепица с встроенными солнечными батареями) + постройка "Гигафабрики-1"(акб )

-будет резкий сброс акций ,причем не скрытый и  не заметный для общественности- чтобы было постепенное банкротство  )) а именно  "всё сразу" через несколько посредников, что бы именно мелкие инвесторы не заподозрили!(другие механизмы) иначе бабло не вернуть и не заработать.

есть еще момент -"в скорейшем разорении компании"(чем больше бабла ввалено тем дольше отсрочка ,тут не возможно точно определить) ----это американская налоговая ....судя по тишине ее пока сдерживают ,
так как то ,что сейчас происходит ,откровенный штиль ,нормальный человек понимает, что не возможно всё время списывать доход на  расходы по убыткам и тп
так вот -как только возжи отпустят - будет пиз@ец компании ...

вывод пока один :те кто поддерживает маска в правительстве, еще не заработали нужную сумму (не отбили затраты),
так как очень и очень крупные игроки против маска! в том же правительстве сша ,помимо нефтянки ,там GM и другие авто произв.,оборонка и тп

CaPa

т.е. твоя идея в том, что банкоротство и сворачивание всего и вся неизбежно? 

Вверх