Доля брака на конвейере Tesla превышает 90 %

Автор soner30, 12-12-2017, 22:07:35

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

soner30

Автомобильные мастодонты не поспевают за компанией Элона Маска (Elon Musk): многие уже открыто признаются, что Tesla является не только пионером в области электрического транспорта, но и растущей угрозой. Об этом говорит даже председатель правительства концерна Volkswagen, назвавший Tesla главным конкурентом в «новом мире». Но это вовсе не значит, что у молодой компании нет проблем. Недавно мы приводили расчеты Bloomberg, согласно которым при сохранении текущего уровня расходов все деньги Tesla закончатся к августу 2018 года. Еще одним известным бичом являются постоянные трудности с производством. Новый доступный электрокар Model 3, претендующий на массовость, пока так и не вышел на расчетный объем выпуска. Если верить статистике блога Inside EVs, к текущему моменту выпущено всего около 800 экземпляров Tesla Model 3. Эти цифры крайне далеки от планов, озвученных в июле: тогда Маск собирался построить 1 500 машин в одном только сентябре, а общий объем выпуска к концу года должен был составить 20 000 электрокаров третьей серии. Как видим, пока конвейер отстает от цели более чем на порядок.
 
Но и это не все беды Tesla. Проблемы с Model 3 были предсказуемы. Во-первых, это первая столь массовая и недорогая модель компании. Во-вторых, Tesla всегда отставала от немеченого плана и задерживала выпуск предыдущих электромобилей на 6-18 месяцев. Теперь выяснилось, что далеко не лучшим образом обстоит ситуация с Model S и Model X. Они собираются с 2012 и 2015 годов, так что производственные площадки уже давно прошли обкатку. Но даже сегодня большая часть выпущенных машин первым делом отправляет в ремонт. Об этом в беседе с Reuters рассказали девять работников компании, некоторые из которых уже уволились, но другие продолжают трудиться.
По словам сотрудников «Теслы», электромобили требуют исправления ошибок сразу после завершения сборки. Система контроля качества выявляет дефекты более чем у 90 % Model S и Model X. Якобы эта статистика была зафиксирована в октябре, хотя некоторые рабочие говорят о том, что проблемы тянутся еще с 2012 года.
 
Официальный представитель Tesla заявил, что на заводе компании в Калифорнии очень строго следят за качеством: даже из-за малейшего недочета автомобиль будет отправлен на доработку. В то же время компания не раскрыла точные данные о количестве подобных дефектов и не стала комментировать показатели, приведенные Reuters. Бывшие работники «Теслы» утверждают, что проблемы носят разный характер, но чаще всего встречаются небольшие вмятины и царапины на кузове.
Большинство недочетов можно исправить буквально за считаные минуты, однако порой встречаются и более сложные неисправности. При их обнаружении автомобиль отправляется на одну из двух специальных стоянок, где бракованные машины дожидаются ремонта. Рабочие Tesla рассказали журналистам Reuters, что на одном из этих «дворов» (так окрестили их сами сотрудники) скопилось свыше 2 000 электромобилей.
 
По данным экспертов, у наиболее эффективных автопроизводителей, таких как Toyota, постпроизводственные исправления требуются менее чем в 10 % случаев. Компании стараются организовать сборку таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность брака. По словам одного из бывших супервайзеров Tesla, фирма тратит очень много денег и времени на ремонт новых машин.
Если говорить об уже проданных автомобилях, то компания J.D. Power чаще всего регистрировала проблемы с потайными ручками дверей и неровными зазорами кузовных панелей. Сами владельцы на онлайн-форумах часто жалуются на громыхание обшивки салона, глюки ПО и плохие уплотнители, из-за неровного прилегания которых дождевая вода просачивается в салон или багажник. Мы сейчас точно говорим о «Тесле», а не УАЗе?
 
При этом стоит учитывать, что, хотя проблемы встречаются и у клиентских автомобилей, рейтинг удовлетворенности клиентов Tesla все равно находится на запредельной высоте: опрос Consumer Reports показал, что 91 % владельцев автомобилей Tesla вновь купят электромобиль этой марки

CaPa

Всё же надеюсь, что это мелкий брак. Иначе как-то уж слишком фатально всё выглядит. 

soner30

видимо распез..о на заводе массовое !
мелкий брак-это когда не промаркировали болты или провода , а вмятины ,протекают уплотнители - это пипец! 

CaPa

Сотрудники АвтоВАЗа там трудятся, не иначе )

soner30

я уже "слышу" с завода теслы -хор голосов...-"СЛУЖУ РОССИИ!"  :)

Вверх