Мобильная связь

Автор soner30, 04-11-2016, 14:35:20

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

soner30

конечно)) еще лед 10ть назад))) и не парюсь))

CaPa

а ты динозавров видел? )

soner30


CaPa


soner30

«Билайн» обнулил трафик в картографических приложениях



«ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил об обнулении трафика в популярных картографических приложениях -- опция «Безлимитные карты» уже доступна абонентам.
Предложение распространяется на программы «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Транспорт», Google Maps и 2ГИС. Оно доступно для тех абонентов, которые подключат опцию в период до 15 июня 2017 года.
Воспользоваться предложением можно в мобильном приложении «Мой Билайн» или же с помощью специальной команды *115*15#. В течение 31 дня с момента подключения интернет-трафик в названных картографических приложениях не тарифицируется. По истечении этого периода стоимость опции составит 3 рубля в сутки.
Опция «Безлимитные карты» действует в России за исключением Таймырского муниципального района, ЕМО г. Норильска и г. Игарки, Республики Крым и г. Севастополь. В этих регионах будет действовать помегабайтная оплата в соответствии с условиями тарифного плана.

«Создавая новые продукты и услуги, улучшая качество мобильного Интернета и расширяя количество городов с 4G/LTE, мы даём нашим клиентам возможность использовать свои мобильные устройства по максимуму. Для нас важно, чтобы они пользовались привычными им сервисами без ограничений для достижения поставленных целей. Поэтому специально для них мы обновили условия опции "Безлимитные карты" и отключили тарификацию популярных навигационных приложений», -- заявляет «Билайн»



CaPa

осталось только этот самый трафик чтобы в сети билайн вообще появился, а то народ жалуется)
Хорошая попытка, но вряд ли исправит ситуацию загибающегося оператора

soner30

«Билайн» отменил роуминг по всей России и удвоил трафик на пакетных тарифах

Оператор «Билайн» обновил тарифную линейку семейства «Всё!» и отменил внутрисетевой роуминг по всей России. Об этом компания объявила на специальной пресс-конференции во вторник.

«Билайн» полностью отменил внутрисетевой роуминг по всей России, что означает бесплатные входящие вызовы для всех абонентов оператора. При этом все исходящие вызовы тарифицируются в любом регионе точно так же, как и в домашнем.

«В нашей новой тарифной линейке внутрисетевой роуминг отменяется как класс... Клиентам «Билайн», которые обслуживаются на новом тарифном предложении, путешествуя по РФ везде, где есть сеть «Билайн», по дефолту предоставляются бесплатные входящие на всей территории действия «Билайн» в РФ -- на любом тарифном плане из новой линейки. Исходящие звонки тарифицируются так же, как в домашнем регионе. Если вы находитесь в домашнем регионе и звоните по межгороду не на «Билайн», исходящий звонок будет стоить 5 рублей. Переезжая в другой город России, исходящие звонки по межгороду также стоят 5 рублей», -- рассказала директор по маркетингу массового рынка «Вымпелком» Ирина Лебедева.

По словам Лебедевой, с технической точки зрения «Билайну» удалось сделать это самостоятельно -- без дополнительных договоренностей с другими операторами связи.

«Билайн» будет увеличивать трафик вдвое на пакетных тарифах, если пользователь заранее будет вносить деньги на счет.

В Крыму удалось добиться понижения цен на звонки -- теперь входящие вызовы стоят 1,5 руб., а исходящие -- 4 руб.

«По Крыму мы также снижаем тарифы: входящие звонки в республике Крым на новой тарифной линейке будут стоить 1,5 рубля, и 4 рубля -- звонки исходящие», -- добавила Лебедева.

Стоимость мобильного интернета в Крыму остается прежней.

В некоторых тарифах был сокращен объем минут и количество отправляемых SMS, а в некоторых отменена возможность звонков на фиксированную телефонию.

По прогнозам представителей оператора, к I кварталу 2018 года половина базы «Билайна» будет переведена на новые тарифы.

CaPa

"по дефолту" - не язык, а прямо помойка )
а то что отказались от роуминга и бонусом трафик - это хорошо.  только оператор в целом говняшкой стал.

soner30

«Билайн» и Tele2 первыми отказались от СМС в пакетных тарифах


Российские операторы «Билайн» и Tele2 первыми отказались от включения в некоторые тарифные планы пакета коротких сообщений. Об этом сообщает РБК. Такой шаг компании объяснили падением интереса пользователей к услуге - пользователи переходят на общение в мессенджерах.

Во вторник «Билайн» запустил новую тарифную линейку, которая станет доступна для подключения в ближайшие дни. В самый дешёвый тарифный план оператор не включил пакет SMS -- их придётся докупать дополнительно по 1,5 рубля за сообщение. В новой линейке «младший» тариф будет стоить от 250 рублей в месяц, за эти деньги абоненты получат 250 минут вызовов и 1,5 ГБ интернет-трафика. Ранее в самый дешёвый тарифный план линейки «Всё!» было включено 100 SMS при его стоимости 300 рублей.

«Владельцы пакетов всё чаще заменяют SMS мессенджерами. Наши исследования показывают, что пользователи «младших» тарифов практически вообще не используют SMS», -- сообщила представитель «Билайна» Анна Айбашева.

От включения SMS-сообщений в состав ряда своих пакетных тарифов также отказался Tele2. Оператор предложил новую линейку «Мой», состоящую из четырёх тарифов. В одном из них -- «Мой Tele2» с посуточной оплатой семь рублей в сутки -- SMS стоят 1,5 рубля за сообщение. На остальных тарифах оператор оператор снизил объём пакета SMS до 50 единиц. Для сравнения, ранее на тарифе «Очень чёрный» абонент получал 400 SMS, на «Сверхчёрном» -- 1000 текстовых сообщений.

«Мы не хотим, чтобы клиенты переплачивали за огромные объёмы SMS, которыми они не пользуются. Вместо этого мы включили в тарифы популярные безлимитные соцсети и мессенджеры, ставшие основными каналами общения», -- объяснил изменения представитель Tele2 Константин Прокшин.

Впервые отказаться от включения SMS в пакетные тарифные планы оба российских оператора решили из-за снижения популярности отправки таких сообщений. По данным консалтинговой компании AC&M, доходы российских операторов от коротких сообщений снижаются минимум третий год подряд. В 2016 году операторы заработали на отправленных абонентами друг другу SMS 49,6 млрд рублей, что на 6,4% меньше по сравнению с 2015 годом. В то же время доходы от SMS-рассылок, которые используют банки, ритейлеры и другие организации, выросли на 27% и составили 14 млрд рублей.

В пресс-службе «Мегафона» изданию сообщили, что компания не собирается исключать SMS из своих пакетных тарифов, так как клиенты по-прежнему активно пользуются этой услугой, особенно на «младших» тарифах. В МТС отказались от комментариев.

CaPa

на самом деле исключение СМС из пакета выгодно операторам.  человек всё равно 1-2-3 раза но воспользуется этой ерундой и заплатит за это деньги. а в пакеты они всё это докладывали для солидности, под видом того, что надо как-то оправдать большую цену за тариф.
сами же СМСки для оператора вообще ничего не стоят. это деньги на ровном месте.

soner30

МТС в 2 раза увеличила скрытые поборы с абонентов

Компания МТС в корпоративном разделе официального сайта опубликовала новость о том, что абонентам отныне разрешается блокировать принудительное подключение интернет-трафика при превышении установленного условиями тарифа лимита. Попутно, как отмечает издание Content-review, сотовый оператор увеличил стоимость подключаемого по исчерпании основного пакета трафика.
Ранее абоненты тарифа Smart Mini платили 50 рублей за дополнительные 500 МБ, а теперь им это обойдется в 95 рублей. Абоненты Smart+ и «Smart безлимитище» будут платить по 150 рублей за дополнительный 1 ГБ, а на тарифе Smart побор установлен в рамках 75 рублей за 500 МБ.

На сайте можно обнаружить лишь способ отказаться от дополнительных пакетов для абонентов тарифной линейки Smart. Для этого необходимо набрать команду *111*936# и нажать кнопку вызова.

Что касается пакетных опций «БИТ» и «Интернет», то описания, как отключить принудительные дополнительные пакеты трафика, нет ни на сайте, ни в подробных условиях тарифа. Однако в PDF-файлах с описанием тарифов такая возможность декларируется.

Пользователь МТС Дмитрий Новиков заметил, что МТС начал подключать опцию «дополнительный интернет» в марте 2017 года.

«Отключается оно тоже нетривиально, потому что у вас, внезапно, нет подключённой услуги «дополнительный интернет», хотя личный кабинет вам сообщает на главной странице, что она есть. Поэтому вместо отключения этой услуги вам надо подключить ещё одну услугу «отключение дополнительного интернета», до которой ещё хрен докопаешься. И сделать это можно только глухой ночью в период [безлимитного интернета], потому что тогда дополнительный интернет считается неактивным, а пока он активен -- отключить его нельзя».

Уже в марте, абоненты пострадавшие по их ощущениям от дополнительных услуг МТС, сетовали, что они не могут читать сайт компании каждый день и отслеживать изменения. Представители оператора резонно замечали, что «в описании услуги вся информация указана» -- однако ещё несколько лет назад руководитель Группы МТС по связям с общественностью Елена Кохановская уточняла, что оператор может предпринимать специфические усилия, когда он вынужден «раскрывать информацию».

Раскрывая негативные для имиджа МТС сведения: «в первые 3 строчки вы должны вложить воду, а всю суть ─ в самый конец, чтобы не дочитали», -- объяснила изданию marketing.by корпоративный принцип Кохановская.

Ещё один абонент МТС Алексей Тутубалин в марте подтвердил, что «отключение дополнительного интернета» -- не самая очевидная задача. В доказательство он выкладывал (неполный) список услуг отключения:






CaPa

МТС мне давно не нравится как раз своими жутко запутанными тарифами. если у любого оператора открыл - сразу всё понятно. а открываешь у МТС - кучу разных условий... да ну их нафиг. и связь говно )

soner30

да все грешат , самовольно включают , помню на билайне вообще было -присылали смс с текстом -наберите то-то-то что бы не пользоваться услугой такой то ,так как мы ее включили , обычно народ не читая удалял смс и недоумевал -а чей то бабло уходит,да еще не с первого раза отключалось !

CaPa

ну ты опять же перечислил ещё одного убогого оператора. с Билайна надо было уходить ещё в 2002-2003 году )

soner30

Абоненты «МегаФона» пожаловались на массовый сбой в сети оператора
Днем 19 мая абоненты «МегаФона» остались без связи. Многочисленные сообщения о проблемах с сетью появились в социальных сетях. В компании признали наличие проблем и пообещали решить их в ближайшее время.

«Мегафон не работает во всём центральном регионе», - пишет в соцсети Дании Грибков.

«Мегафон упал за последний месяц второй раз. А как дела у остальных операторов?» - спрашивает Антон Черноталов.

«Мегафон и Йота умерли в Москве:(», - подтверждает Андрей Галай.

По словам пользователей, смартфоны не могут найти сотовую сеть «Мегафона». Неполадки зафиксированы в Москве и Подмосковье, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других городах.

«Что вообще с мегафоном происходит??? Где связь??? - возмущается Ольга Лобанова. - У них постоянно проблемы с сетью, но чтобы так масштабно не припомню».

Сотрудники MacDigger, пользующиеся услугами этого оператора, подтвердили, что связи нет. Пользователи в Сети обмениваются впечатлениями об услугах других операторов и радуются появившейся не так давно возможности перейти с сохранением номера.

В некоторых регионах пользователи также пожаловались на проблемы в работе оператора Yota, который работает на сети «МегаФона». В «МегаФоне» подтвердили сбой.

«Здравствуйте. На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства», - говорится в официальном Twitter-аккаунте оператора.

Обновление: некоторые пользователи смогли восстановить подключение к сети «Мегафона» перезагрузкой мобильного устройства. Речь идет именно о перезагрузке смартфона, а не об Авиарежиме. Второй способ - найти сеть в ручном режиме.
у Yota  возникли проблемы со связью ....



Вверх