ЗСУ-23-4 «Шилка»

Автор Котяра, 29-07-2011, 15:08:55

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

Котяра

Вот она - легенда зенитно-ракетных войск. Целые десятилетия конструкторы проектировали броню самолетов из расчёта "страшнее огня шилки - нет".
Установка проеектировалась для защиты танковых эшелонов от налетов авиации. (в те времена войска были готовы рвануться в европу и смыть Европу в атлантический океан, кстати, наши танки оттого и были чрезвычайно легкие и скорострельные - все в годы быстрого "смывания").

Наведение - полностью автоматическое, промахивалась установка крайне редко. Были варианты оснащения обнаружения цели по нарушению в структуре потока, по тепловому следу, радиолокационно, а также чисто визуально. Надо сказать, что для самолётов, летящих на бреющем полете, установка превратилась в ночной кошмар.

Боевая масса, т   21
Компоновочная схема   классическая
Экипаж, чел.   4
История
Производитель   
Годы производства   1964--1982
Годы эксплуатации   с 1965
Количество выпущенных, шт.   около 6500
Основные операторы   
Размеры
Длина корпуса, мм   6495
Ширина корпуса, мм   3075
Высота, мм   2644..3764
База, мм   3828
Колея, мм   2500
Клиренс, мм   400
Бронирование
Тип брони   стальная катаная противопульная(9-15мм)
Вооружение
Калибр и марка пушки   4 × 23-мм АЗП-23 «Амур»
Тип пушки   нарезные малокалиберные автоматические пушка
Длина ствола, калибров   82
Боекомплект пушки   2000
Углы ВН, град.   −4...+85
Углы ГН, град.   360
Дальность стрельбы, км   0,2..2,5
Прицелы   оптический визир, РЛС РПК-2
Подвижность
Тип двигателя   В-6Р

Мощность двигателя, л. с.   280
Скорость по шоссе, км/ч   50
Скорость по пересечённой местности, км/ч   до 30
Запас хода по шоссе, км   450
Запас хода по пересечённой местности, км   300
Удельная мощность, л. с./т   14,7
Тип подвески   индивидуальная торсионная
Преодолеваемый подъём, град.   30
Преодолеваемая стенка, м   0,7
Преодолеваемый ров, м   2,5
Преодолеваемый брод, м   1,0


Правила!
Ко мне в ПС - только барышни с предложениями секса (Москва и Моск. обл.). Все остальные вопросы - в аську.

Вверх