Простой перевод часов превращает iPhone в «кирпич»

Автор soner30, 12-02-2016, 14:28:21

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

soner30

Пользователи iOS-устройств начали получать «письма из прошлого», которые нельзя удалить

Не успела Apple устранить сбой, связанный с датой 1 января 1970 года, как пользователи стали сообщать еще об одной загадочной ошибке. Последняя, правда, никакой опасности для iPhone и iPad не представляет. Владельцы iOS-устройств стали получать странные электронные письма, датированные 1 января 1970 года. Эти сообщения не содержат никакой информации, у них не указаны ни имя исполнителя, ни тема. Странно не только то, что такие письма появляются в почтовом ящике, но и тот факт, что их нельзя удалить с устройства. Единственное, что указывается у этих писем -- хорошо знакомая пользователям iOS дата. Большинство из получивших загадочных отправлений заявляют, что недавно меняли часовой пояс. Пользователи приводят скриншоты стандартного почтового клиента Apple.

Появляются ли письма, датированные 1 января 1970 года, в сторонних приложениях, пока неизвестно. По словам читателей ресурса Reddit, почтовый сервер Apple не может прочитать корректно заголовки писем, для которых не указана дата отправления (или с неправильной временной зоной), в результате владельцы iPhone и iPad видят их как пустые электронные послания, датированные 1 января 1970 года или 31 декабря 1969 года. Пользователям, получившим «письма из прошлого», не стоит паниковать: они не навредят устройству или операционной системе. Избавиться от них очень просто. Достаточно выполнить принудительную перезагрузку гаджета, для чего следует нажать и удерживать кнопку питания и домашнюю кнопку. Как только появится логотип Apple, кнопки нужно отпустить. Это избавит iPhone от странной корреспонденции и предотвратит ее повторное появление. Вероятно, Apple исправит данную ошибку в одной из следующих версий iOS, а до тех пор придется перезагружать гаджет. В компании не комментируют появление загадочных писем.


CaPa

появляется стойкое ощущение какой-то уж совсем кривой и бестолковой ОСи )

soner30

можно подумать она изначально нормальная была )) 

CaPa

Вообще как посмотреть )
с одной стороны она хорошо вылизана и вроде как действительно хорошая. Но заслуга тут ещё в том, что железо у них одно и то же.  А когда смартфонов стало уже несколько штук, то при установке новой АйОси на старый айфон начинаются проблемы и тормоза.

с другой стороны есть Андроид и есть просто миллиард разных смартфонов, в которых эту ось адаптируют и компилируют под смартфон уже "каждый как может".
Часто просто сравнивают дорогие айфоны, которые фактически всегда являются флагманами, с какими-нибудь дешевыми андроидами и кидают камни в огород последним. Мол тормозят и т.п.
А чего удивляться? Всё равно что сравнить жигули и мерседес )

В общем, я за открытость! )

soner30

согласен  ,но я помню первые глюки оси ,при синхронизации с компом -когда с девайса сносилось всё при загрузке например одной песенки )))...  время работы огрызка - убивает... смотреть в его сторону после этого не хочется

CaPa

полностью согласен. сам проходил загрузку музыки через айтюнс с полным удалением того что было)

да тут один только АЙТЮНС чего стоит и как он убивает ПК )


soner30

Все, что следует знать об AceDeceiver -- трояне для iOS

Сегодня пользователям устройств под управлением iOS угрожает новый троян под названием AceDeceiver. Он опасен даже для пользователей невзломанных iPhone и может попасть на устройство без вашего ведома. На данный момент троян активен только на территории Китая, но все может поменяться. Следует знать все об этом вредоносном ПО и способах защиты своего устройства.

Как работает AceDeceiver Троян

был впервые обнаружен Palo Alto Networks. Они выявили, что он использует уязвимость в FairPlay -- механизме Apple для защиты DRM-лицензий. Троян использует технику установки пиратских приложений для iOS, подделывая проверку кода авторизации при установке приложения на устройство при помощи iTunes.
ПО симулирует iTunes, заставляя iOS-устройство поверить в то, что устанавливаемые приложения были куплены. Именно этот механизм использовали для установки вредоносного ПО на iPhone.

Как происходит заражение

Похоже, пользователи, столкнувшиеся с зараженными приложениями, установили на свои компьютеры под управлением Windows приложение под названием Aisi Helper. Эта программа помогает работать с iOS-устройствами, взламывать их и очищать. Aisi Helper работает со сторонним магазином приложений, позволяя использовать указанную выше уязвимость для установки вредоносного ПО на подключенный по USB смартфон. Aisi Helper тоже устанавливает приложение, контролируемое злоумышленниками, которое спрашивает у пользователя Apple ID и передает злоумышленникам.

Кто находится под угрозой

В App Store можно было найти зараженные приложения, но, кажется, Apple избавилась от них. Теперь подхватить троян могут пользователи Aisi Helper для Windows. Как уже было сказано выше, троян активен в некоторых регионах Китая, но опасность сохраняется до тех пор, пока Apple не устранит уязвимость DRM.

Как защитить себя

Если вы подключаете свой смартфон к компьютеру под управлением Windows, избегайте подозрительного ПО для работы с ним. Если у вас установлен Aisi Helper, стоит его немедленно удалить. Если вас просят ввести ваш Apple ID, убедитесь, что вы вводите его в подлинном приложении от Apple. Ни одно стороннее приложение не имеет прав запрашивать данные о вашей учетной записи. Palo Alto Networks также рекомендуют обратить внимание на следующие пункты: Убедитесь в отсутствии установленных подозрительных сертификатов на вашем устройстве Убедитесь в отсутствии установленных подозрительных профилей конфигурации Подключите двухфакторную авторизацию для Apple ID Поменяйте свой пароль для Apple ID Вот перечень сертификатов, которым точно не стоит доверять: ansi.aisiring
aswallpaper.mito
i4.picture


CaPa

"Как защитить себя"
просто не покупать айфоны )


soner30

Как решить проблему отсутствия звука на iPhone в режиме наушников? :D

Согласно результатам исследования SquareTrade, iPhone являются самыми надежными смартфонами на рынке. Тем не менее, даже устройства от Apple подвержены сбоям в работе. В некоторых случаях после прослушивания музыки на iOS-устройстве через наушники полностью пропадает звук в динамиках. Иногда при этом на устройстве демонстрируется иконка громкости, которая не реагирует на изменение уровня звука. Проблема достаточно редкая, но такое все же случается. Для тех, кто впервые столкнулся с подобным, предлагаем инструкцию по восстановлению работы гаджета.

Почему iPhone считает, что к нему подключены наушники, хотя это не так?

Суть в следующем: вы слушаете музыку на своем iPhone, iPod touch или iPad, вынимаете наушники и... системные уведомления, звуки, рингтоны звонков больше не воспроизводятся через встроенный динамик. Причин может быть несколько, но самые распространенные следующие:

Сбой в момент извлечения штекера из устройства.
Вы отключили наушники в то время, когда устройство выполняло внутренние операции.
Вы использовали наушники или гарнитуру ненадлежащего качества.
Проблема с 3,5-мм разъемом.
Программное обеспечение или проблема с железом

На самом деле, к подобному казусу могут привести не только проблемы с аппаратным обеспечением, но и сбой операционной системы. Как показывает практика, у подавляющего большинства пострадавших проблема проявлялась именно из-за банальной ошибки. Что можно сделать в этом случае:

Вставить и извлечь штекер из гнезда наушников. Есть вероятность, что iOS не успела определить, что наушники извлечены. Если пользователь резко выдернул штекер, система может продолжать считает, что они до сих пор подключены. Иногда бывает достаточно несколько раз вставить и вытащить наушники, чтобы устройство вновь начало работать нормально.

Подключить другие наушники. Это действительно может помочь. Если проблема в подключаемом аксессуаре. Да-да, особенно если он стоит меньше 300 рублей.

Проблема некачественных аксессуаров не нова, но чтобы убедиться в том, что дело не только в ваших наушниках, было бы неплохо попробовать и альтернативу.

Перезагрузить устройство. Простая перезагрузка устройства может решить вашу проблему. Вкупе с китайской гарнитурой и сбоем в ОС, вполне можно добиться того, что смартфон не поймет, что произошло.

Проверить разъем для наушников. Если ни один из способов выше вам не помог, значит пора применить метод дедукции. А что если в 3,5-мм разъем iPhone что-то попало? Различные загрязнения могут привести к замыканию контактов наушников и смартфона. Возьмите фонарик и посмотрите в внутрь. Если туда действительно что-то попало, можно использовать зубочистку или ватную палочку для прочистки разъема.

Помните что всем нужна мера. Давить со всей силы и скрести по стенкам - тоже не лучший вариант.

Восстановить или обновить iOS. Если проблем нет ни с разъемом, ни с системой, можно воспользоваться более радикальным методом.

Попробуйте обновить iOS из режима DFU.
Представьте, что вы взяли в руки свой iPhone, iPod Touch или iPad, привычным движением пальца нажали на кнопку Power, а экран как был черным -- так и остался. Еще нажатие... Снова... Третий раз. Ничего. Устройство по прежнему не реагирует. Казалось, пора поднимать панику. Но не стоит. Разберем, почему это может происходить и попытаемся совместными усилиями привести аппарат в рабочее состояние.

Почему экран пустой и устройство не включается?

Есть большое количество разнообразных причин, почему iPhone, iPod touch, или iPad могут не подавать признаков жизни. Но основных не столь много:

Батарея полностью разрядилась.
Устройство полностью обесточено.
Поврежден накопитель устройства.
Сбой прошивки.
Критический сбой файловой системы iOS.
Как правило, основной причиной отказа включения устройства служит банальный разряд батареи, в то время как сбой операционной системы -- исключительно редкий случай. Тем не менее, не лишним будет знать, какие меры можно предпринять в том или ином случае.

Перезагрузка устройства

Если экран вашего устройства черный, а нажатие кнопки питания и Home не выводят его из сна, есть вероятность того, что гаджет попросту выключен.

Все, что вам необходимо сделать в этом случае -- нажать кнопку питания на несколько секунд пока на экране аппарата не появится логотип Apple. После этого iPhone начнет загружаться в штатном режиме. Если этого не произошло, попробуйте выполнить следующее действие.

«Жесткая» перезагрузка

Если в первом случае устройство отказывается загружаться, есть более серьезный метод воздействия -- аппаратная перезагрузка. Он помогает в большинстве случаев и работает так, что гаджет полностью отключает питание от батареи и при включении начинает загрузку не системной памяти, а обращается к флеш-накопителю.

Возможно вы замечали, что если выключить и включить устройство, на котором были открыты приложения -- при загрузке они также останутся у вас в панели многозадачности. Это значит, что аппарат был включен и восстановлен из резервной копии.

Чтобы выполнить «жесткую» перезагрузку, необходимо удерживать кнопки Power и Home в течении 10-15 секунд, пока на экране не появится логотип компании Apple. В этом случае, все ваши запущенные приложения уже не появятся в меню многозадачности, а система загрузится «с нуля».

Примечание: Подобная перезагрузка может быть эффективной в случае, когда iOS полностью зависает и не реагирует на ваши действия, даже если в целом устройство работает.

Логотип так и не появился? Пробуем следующий метод...

Подключите источник питания

Если действия описанные выше не дали результата, то, скорее всего, устройство было полностью разряжено.

Обычно, если в аккумуляторе остается некоторый заряд -- этого вполне хватает, чтобы уведомить об этом пользователя соответствующей иконкой при попытке включения. Но если заряд полностью израсходован, устройство не сможет вас об этом предупредить, так как энергии батареи не хватит даже на это.

Если предыдущий способ не помог, есть большая вероятность, что устройство необходимо зарядить. Подключите аппарат к источнику питания как минимум на 15-20 минут. Это поможет собрать необходимый заряд и проинформировать вас о том, что питание подключено и зарядка батареи началась.

Примечание: Чтобы быть уверенными в том, что питание на устройство подается, заведомо проверьте подключаемый кабель с другим аппаратом, чтобы потом не оказалось, что всему виной именно «шнурок».

Если спустя указанное время вы не заметите никаких изменений, переходите к следующему шагу.

Подключите iPhone к iTunes и восстановите систему

Если ничего не помогает, не стоит отчаиваться. У нас есть еще один способ.

Подключите устройство к компьютеру и запустите iTunes, чтобы узнать, распознает ли программа ваш аппарат. Если это произошло -- вы можете попробовать восстановить систему. Если нет -- проблема становится несколько серьезнее.

Попробуйте загрузить устройство в режиме восстановления выполнив «жесткую» перезагрузку. Но далее, продолжайте удерживать кнопки, даже если вы увидите логотип Apple, пока устройство не перейдет в так называемый режим DFU (восстановления).

Если устройство смогло загрузиться, iTunes покажет всплывающее окно с сообщением о том, что программное обеспечение устройства необходимо обновить или восстановить.



Нажмите на синюю кнопку «Обновить» и подождите, пока iTunes не загрузит последнюю версию iOS, после чего начнет процесс установки ОС. Отметим сразу, что если в течение 15 минут ничего не произошло, Apple рекомендует проделать операцию по переходу к режиму восстановления еще раз.

Примечание: этот способ также подходит в том случае, если устройство пытается загрузится, но каждый раз перезагружается так и не дойдя до экрана блокировки - так называемая циклическая перезагрузка.

Я все попробовал, но ничего не помогает...

Если все предыдущие шаги вам не помогли, остается констатировать, что вы, вероятно, столкнулись со сбоем аппаратного обеспечения. Восстановление через iTunes помогает практически всегда, если ошибка связана непосредственно с iOS. В иных случаях, велика вероятность механического повреждения устройства.

Если проблема связана с дисплеем, то даже в этом случае вы сможете почувствовать вибрацию или звуковые уведомления при попытке включения аппарата. Если это так, скорее всего, вас ждет замена дисплея.

Также, существует вероятность того, что повреждена одна из кнопок: Home или Power. В этом случае вы просто не можете загрузить устройство в режиме восстановления. К тому же, мог сломаться порт для подключения кабеля синхронизации, что в свою очередь не позволит вам зарядить аппарат или установить на него обновление с компьютера.

Если ни один из способов вам не помог, необходимо обратиться к авторизованному реселлеру или напрямую в техническую поддержку Apple.

Нерабочее устройство -- это всегда печально. Будем надеяться, что эти советы помогли спасти ваш аппарат и вам не пришлось обращаться в сервисные центры или платить за ремонт. Удачи!

Есть вероятность, что после обновления все встанет на свои места. Особенно, если у вас были установлены какие-либо твики системы.

Джейлбрейк?

Сторонний софт установленный из неофициального магазина компании Apple может приводить к подобным последствиям, особенно, если устанавливающий «джейл» пользователь - новичок. В этом случае можно попробовать удалить все используемые твики. И если не поможет, попробовать предыдущие шаги.

Сервисный центр

К сожалению, если описанные выше способы не привели к желаемому результату, то последнее, что можно посоветовать - обратиться в авторизованный сервисный центр. Не стоит самостоятельно пытаться разбирать аппарат, даже если вы уверены в своих силах. Часто бывает так, что нарушения связаны с повреждениями печатной платы после попадания влаги. Некоторые пользователи сообщают о проблеме со звуком после того, как iPhone побывал в воде или пострадал от пролитых на него жидкостей.

Надеемся, что вышеперечисленные советы помогли в устранении этой досадной проблемы. Помните, что большинство проблем с iPhone и iPad решается достаточно просто.

CaPa

"Согласно результатам исследования SquareTrade, iPhone являются самыми надежными смартфонами на рынке."
То-то я смотрю все магазины завалены ВОССТАНОВЛЕННЫМИ айфонами :)))

soner30

20-03-2016, 15:15:15 #27 Последнее редактирование: 20-03-2016, 15:29:11 от soner30
я ради интереса сейчас просматриваю сайты "Сектантов -Свидетелей айфона "  :D ,


как думаешь удастся вернуть заблудших  на истинный путь  андройда-лунуксойда  :D

CaPa

знаешь, у меня уже довольно много знакомых, кто имея 6S / 6S+  покупают себе как второй аппарат какой-нибудь Galaxy S6 / S7 / edge, а потом и переходят на них как на основные )
хотя ранее это были убеждённые яблочники и раньше у них даже мысли не было не то что купить себе, а просто взгялнуть на АНдроид. 
сейчас уже и ОСи и железо отличное, так что вполне возможно кто-то перейдёт. кто то и то и другое будет иметь)

soner30

Попытка обновить iPad до iOS 9.3 превратила в «кирпич» некоторые планшеты

Некоторые владельцы iPad при попытке обновить операционную систему до версии iOS 9.3 столкнулись с серьезной проблемой. Пользователи жалуются, что установка новой ОС по воздуху или через iTunes приводит к зависанию на стадии активации устройства: планшет выдает ошибку авторизации. Пользователи не могут вернуть устройство к работе даже спустя сутки после начала обновления.


Дебютировавшая 21 марта прошивка iOS 9.3 является крупным программным релизом с большим списком изменений. Основным нововведением в ОС является режим Night Shift, который в ночное время автоматически сдвигает цветовую температуру дисплея к тёплому краю спектра, что улучшает процесс засыпания. В числе других нововведений Apple отмечает защищённые паролем «Заметки», улучшенные версии приложений Apple News и «Здоровье», обновленный интерфейс CarPlay.


Некоторые пользователи iPad после попытки обновить устройство до iOS 9.3 получили ошибку авторизации. Речь идет только о планшетах второго поколения. Хотя изначально ходили предположения о перегруженности серверов Apple из-за большого количества одновременных обращений, люди не могут завершить установку ОС даже спустя 24 часа после релиза. Некоторым владельцам iPad удалось решить проблему с зависанием обходным путем: они загрузили файл прошивки iOS 9.3 и установили его через iTunes. Правда, такой способ помогает далеко не во всех случаях. Пользователи на форуме технической поддержки Apple предлагают воспользоваться полным программным сбросом. Один из владельцев iPad попытался получить помощь в Apple Store, но сотрудники магазина так и не решили проблему. Сама Apple пока никак не прокомментировала проблемы с установкой iOS 9.3.
Источник: MacDigger.ru

Apple рассказала, что делать, если iPad превратился в «кирпич» после установки iOS 9.3

После установки iOS 9.3 и активации iPhone и iPad сообщают о том, что не могут подключиться к серверу Apple. В статье «Если вы не можете активировать свой iPhone, iPad или iPod touch» Apple предложила три способа устранить ошибку. Для начала компания предлагает убедиться, что пользователь правильно вводит Apple ID. Для этого нужно зайти на сайт iCloud.com, проверив правильность ввода параметров учетной записи.

Если проблема не решена, гаджет следует подключить к компьютеру. После этого нужно открыть iTunes, выбрать устройство и ввести параметры аккаунта для завершения активации. Наконец, если и этот способ не помог, Apple предлагает зайти на сайт iCloud.com, ввести данные учетной записи, перейти в раздел Найти iPhone, выбрать «Все устройства», затем проблемное устройство. После этого гаджет следует отключить от аккаунта, для чего в списке нажать на крестик и подтвердить отключение гаджета от Apple ID.



Отметим, что в основном жалобы поступают от владельцев iPad второго поколения, выпущенного в 2011 году. Некоторые пользователи обращались за помощью к консультантам Apple Store, но не смогли наладить работу устройства. Часть пользователей решили проблему, обновившись с помощью компьютера. Для этого файл прошивки iOS 9.3 скачивается на ПК с помощью iTunes, а затем обновление устанавливается на планшет через USB-кабель. Также можно решить проблему через полное восстановление iPad.

О выходе новой версии операционной системы iOS 9.3 компания Apple объявила 21 марта в ходе презентации новых продуктов. Компания публично не прокомментировала проблему с установкой обновления.


Вверх