Windows 10

Автор soner30, 26-08-2015, 02:16:47

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вниз

soner30

Microsoft признала проблему во всех версиях Windows 10


В компании Microsoft признали проблему, которая является общей для всех версий Windows 10. Об этом сообщается на странице поддержки системы. Как оказалось, проблема затрагивает устройства с интерфейсом Thunderbolt, хотя и лишь в некоторых случаях.


Эта проблема возникает на сборках 1909, 1903, 1809, 1803 и 1709 в случае активации режима «Быстрый запуск». Если на компьютере есть устройства, подключаемые через док-станцию с портом Thunderbolt, то возникает сбой, поскольку они перестают работать.

По данным компании, проблема проявляется лишь у 5 % пользователей и затрагивает клавиатуры, мыши и так далее. При этом в «Диспетчере задач» устройства видны и определяются, однако не функционируют. Переподключение не даёт ожидаемого эффекта, в самой компании рекомендуют перезагружать систему полностью.

Одной из причин может быть малая популярность интерфейса Thunderbolt на ПК и устройствах Microsoft в частности. Корпорация из Редмонда даже не реализовала его в фирменной линейке Surface. На данный момент этот интерфейс чаще всего можно встретить у Apple или в виде сторонних версий.

Microsoft не раскрывает никаких подробностей о патче, сроках выхода и так далее. Однако ожидается, что компания выпустит обновление уже скоро.

soner30

Microsoft начала принудительное обновление Windows 10 до версии 1909




Корпорация Microsoft приступила к автоматическому развёртыванию Windows 10 November 2019 Update (версия 1909) на устройствах, работающих под управлением Windows 10 October 2018 Update (версия 1809).

Устройства, работающие под управлением Windows Home и Windows Pro упомянутой версии, получат возможность загрузки версии 1909 в Центре обновления Windows. Загрузка будет инициирована в автоматическом режиме, поскольку Microsoft хочет убедиться в том, что как можно больше устройств будет обновлено до актуальной версии программной платформы до того, как закончится период поддержки предыдущей версии системы.


«Начиная с сегодняшнего дня мы будем постепенно запускать поэтапный процесс, чтобы автоматически обновить функции на устройствах, работающих под управлением Windows 10 October 2018 Update (1809) версий Home и Pro. Мы запускаем процесс развёртывания за несколько месяцев до даты окончания поддержки, чтобы предоставить пользователям достаточно времени для плавного обновления», -- говорится в сообщении Microsoft.

Из заявления Microsoft следует, что процесс обновления до актуальной версии Windows 10 будет не быстрым. Постепенное развёртывание позволит Microsoft оперативно реагировать на проблемы, которые могут возникать у пользователей после установки обновлений.

Напомним, официальный релиз пакета обновлений Windows 10 November 2019 Update состоялся 12 ноября этого года. С тех пор любой желающий мог загрузить обновления и установить их на свой ПК с официального сайта Microsoft. Теперь же пользователям не придётся этого делать, поскольку в скором времени Windows 10 November 2019 Update загрузится автоматически.


soner30

Обновление Windows 10 KB4535996 принесло новые проблемы: сбои загрузки и неработоспособность Sign Tool




Необязательное обновление KB4535996 для Windows 10 версии 1909 и 1903 продолжает бить антирекорды. Оно должно было исправить известные недоработки с поиском в операционной системе, но принесло дополнительные проблемы к тем, что уже зафиксированы.


Как оказалось, KB4535996 вызывает зависание и проблемы с установкой в некоторых конфигурациях. Помимо этого, обновление вызывает сбои в работе утилиты Sign Tool, вызывает ошибки при загрузке или замедляет её, приводит к падению FPS и сбоям звука.

Кроме того, снова повторилась проблема с временным профилем пользователя. Но в этом случае всё можно решить удалением патча. А некоторые пользователи и вовсе не могут установить KB4535996. Процесс доходит примерно до 30 %, после чего система перезагружается и выдаёт сообщение о необходимости автоматического восстановления.

Отметим, что для удаления патча рекомендуется использовать безопасный режим или же вовсе не загружать его. Благо, это обновление не ставится автоматически, его инсталляцию можно запустить только вручную. А после удаления система больше не будет предлагать его.

Таким образом, компания снова столкнулась с проблемами при обновлениях, хотя пока что официального подтверждения этому из Редмонда не поступало. Очевидно, что софтверный гигант пока что не может обеспечить нужный уровень качества при тестировании. И перспектив к улучшению ситуации пока не наблюдается.




Последнее февральское обновление Windows 10 приносит новые проблемы: «фризы», BSOD и уменьшение скорости работы




Пользователи Windows 10 сообщают, что обновление, выпущенное в последнюю неделю февраля, вызывает проблемы. Речь идёт о патче KB4535996, который вышел 27 февраля. После его установки у некоторых пользователей возникли серьёзные ошибки в работе ОС.


Отметим, что KB4535996 является дополнительным обновлением и устанавливается только при ручной активации, а не автоматически. Сообщается, что в некоторых случаях установка прерывается с ошибками 0x800f0922 и 0x80070003. При попытке скачивания всё нормально, предварительный этап установки также проходит штатно. Однако при перезагрузке обновление доходит до 6 %, затем прерывается. После ещё одной перезагрузки системы цикл повторяется.

Но если установить патч всё же удалось, то система начинает работать со сбоями. В их числе отмечаются «фризы» -- кратковременные замирания системы, BSOD и падение производительности. А на ноутбуках Dell XPS 15 с современными драйверами система может просто не загружаться после перезапуска. При этом звуковые сигналы BIOS указывают на сбой при прохождении инициализации оборудования.

Справедливости ради отметим, что в большинстве случаев ситуация всё же не столь фатальна. Многие пользователи утверждают, что у них обновление KB4535996 установилось штатно и не внесло сбоев в работу. Если же проблемы проявились, то лучшим решением будет удалить обновление.

В самой компании пока не комментируют ситуацию и не признают наличие проблемы. Вероятно, для этого нужна некая «критическая масса» ошибок и жалоб со стороны пользователей.






CaPa

:D :thanx  продолжайте в том же духе! "Отличная" ось!
А исправления делают её ещё лучше! :)

Вверх