RSS. Тонкости гарантийного обслуживания.

Автор beket, 21-08-2009, 23:27:55

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вниз

beket

Доброго времени суток дорогие форумчане ;)

Создаю тему для ознакомления и консультации касательно Гарантийного ремонта в R-Style Service (далее RSS).

Для тех кто не в курсе - RSS не мало известный, официальный, авторизированный сервисный центр (АСЦ) по гарантийной поддержке компьютеров и офисной техники ведущих мировых производителей.

Год назад приобрел Системный блок Acer Aspire M5640 Workstasion в М-Видео, в начале мая сего года, машина стала себя проявлять не лучшим образом. Возникли проблемы с видео-картой, потом полетела материнская плата, и наконец вообще перестал включатся..
19.05.2009 - сдал в ремонт, в замен получил приемный талон к заказ-наряду, с перечнем неисправностей: нет загрузки, нет изображения. Инженер-приемщик объяснил что, на ремонт уйдет от одной до трех недель, соответственно первые три дня будет поиск неисправности с дальнейшим заключением. После выяснения причины обещали позвонить и обсудить все нюансы.
Спустя месяц меня стало тяготить, никаких звонков, ни информации на сайте RSS по поводу прогресса над ремонтом.
Позвонил узнать что к чему, в итоге мне сказали что неисправность нашли, деталь заказали, ориентировочно она поступит через недели две. К тому же предложили сделать прочистку сист. блока от пыли и пр. не по гарантии за 700р. объяснив, что это поможет дальнейшей производительности компьютера (т.к. на корпусе гарантийные наклейки, самому это сделать никак нельзя, иначе гарантия пропадает). Согласился.
Через две недели звоню, говорят деталь еще не пришла, таможню проходит. Уже 3 августа сможете забрать.
Наступило 3 число, сказали деталь пришла, но еще не установили, 16-18 августа будет готово.
Дотянул до 18 (чтоб наверняка), и слышу что деталь еще не приходила, но вот-вот типа скоро будет!  ???

Знакомые подсказали, что нарушаются права потребителя. по закону срок гарантийного ремонта должен быть не более 45 дней (а прошло 3 месяца, т.е. два срока). Судится не хочется, но и быть кинутым в данной ситуации тоже не ахти..

Прошвырнулся в М-видео, всё рассказал, предложили взять у RSS заключение, что компьютер не может быть отремонтирован (данное заключение можно взять по истечении срока ремонта в АСЦ) и придти в магазин за деньгами либо обменять на такой же по характеристикам компьютер или по-мощнее с доплатой.

Сегодня звонил в сервис и дал заявку на выписку такого заключения, теперь жду следующую неделю для её получения и обмена сист. блока в магазине.

*А пока изучал законы по средством посещения сайтов с их цитированием, в поиске нашел "сайт жертв R-Style Service"  :o

Вот такие пироги!

Dmitry

Афигеть...

ЦитироватьСпустя месяц меня стало тяготить, никаких звонков, ни информации на сайте RSS по поводу прогресса над ремонтом.

Сам не знаю почему, я никогда не доверял различным сервисным центрам... Хотя когда видео карточка сгорела, в Ф-Центре поменяли без проблем. Я даже был крайне удивлен. Сами звонили на сотовый и сообщали как идет процесс. Такое обслуживание у СЦ встречается крайне редко.

На работе иногда пользователи ломают свои ноутбуки (искупаться в море, пролить чай, грохнуть со второго этажа :)) Так что имею иногда дела с несколькими СЦ. Сделал для себя вывод: на них всегда надо давить и пинать каждый день, чтобы сделали ремонт в поставленный срок. Иначе всегда получается подобная канитель...

beket

Еще проблема, необходимо сохранить важную информацию с винчестера, он 500гб, если выкупать обойдется в ~5 т.р. если сохранить не более 10гб - бесплатно, более 10гб - ~1.750р. (точные цены в rss не знаю, надо с инженером обсудить)
Знал бы что такая каша будет после покупки этого "зверя" состоящем на поддержке от рсс'овцов, никогда бы не купил, теперь решай с ними головоломки...

Dmitry

Цитата: beket от 22-08-2009, 15:36:51
Еще проблема, необходимо сохранить важную информацию с винчестера, он 500гб, если выкупать обойдется в ~5 т.р. если сохранить не более 10гб - бесплатно, более 10гб - ~1.750р. (точные цены в rss не знаю, надо с инженером обсудить)
Знал бы что такая каша будет после покупки этого "зверя" состоящем на поддержке от рсс'овцов, никогда бы не купил, теперь решай с ними головоломки...


Что еще за жесткий диск за 5000руб?! *смайл нужный не нахожу*.. Это ж ппц!. Самый дешевый стоит винт стоит 1500 руб, а самый дорогой (и на мой вгляд хороший) жесткий диск 500ГБ Seagate "Barracuda ES.2 ST3500320NS" 7200об./мин., 32МБ (SATA II) - 3500 руб.

Сочувствую, париться с ними думаю действительно прийдется долго. Тоже нашел отзывы клиентов... В общем, спасибо, что поделился опытом, в rss обращаться не будем.

beket

Вчера забрал заключение о не ремонтопригодности оборудования, пришел в М-видео и написал заявление на замену системного блока на аналогичный ему. Итого на замену уйдет 3 дня (по словам менеджера магазина).

С вопросом касательно переноса информации с винчестера, решили так: я приеду к ним с новым блоком, они извлекут хард и в течении 1-2 дней скинут всю информацию, за 1750р.

Надеюсь всё будет так, ибо сюрпризов мне за эти 3 с лишним месяца и так хватило..
В случае чего интересного, отпишусь тут.

Montana13

Да уж , что попал - то попал ...
Из плюсов - ОПЫТ , а это не мало .
Лень - двигатель прогресса !

sergo7

beket,
ведь предлогали в своё время на датен сихерунг пойти, так нет же я сам бобёр

самая прикольная работа "Датай ретен" сорь за мой Русско-Немецкий
Цитироватьна замену уйдет 3 дня (по словам менеджера магазина).

они тоже кушать хотят, просто цену набили вот и всё
Дыши ровно

beket

Дышу, теперь пичкают меня завтраками, вот сижу и жду..

sergo7

теперяча учёный больше на енти грабли наступать не будешь

beket

Сегодня получил в М-Видео новый системный блок. Ура! По характеристикам с предшественником превосходит его в 3-4 раза, пришлось доплатить не большую сумму т.к. ассортимента толком и не было.

Вверх