CAPA.ME Скачать фильмы, сериалы, музыку игры
Sony Ericsson Xperia X3 - первые неофициальные изображения и список характеристик
 
Главное меню

Смотреть ТВ онлайн:

РОССИЯ 24 РОССИЯ 1 РБК

Sony Ericsson Xperia X3 - первые неофициальные изображения и список характеристик


Sony Ericsson Xperia X3 - первые неофициальные изображения и список характеристик
Sony Ericsson Xperia X3 - первые неофициальные изображения и список характеристик

В очередной раз в Интернет попала информация о смартфоне Sony Ericsson под кодовым названием Rachael. На одном из интернет-магазинов электроники был опубликован неполный, но достаточно внушительный список характеристик аппарата, а посетителям даже предложено оформить предварительный заказ. Судя по всему, ждать официального релиза осталось недолго.
Также, по информации источника, именно Rachael будет носить это гордое имя - Sony Ericsson XPERIA X3. Что же, осталось только дождаться официального анонса, чтобы подтвердить или опровергнуть все ранее приведённые слухи.

Sony Ericsson Xperia X3 - первые неофициальные изображения и список характеристик

Sony Ericsson Xperia X3 - первые неофициальные изображения и список характеристик



Технические характеристики Sony Ericsson Xperia X3:
Связь: GSM 850/900/1800/1900 МГц, 3G 900/2100 МГц, HSDPA (10Mbps), HSUPA (2Mbps)
Экран: сенсорный, 4 дюйма, 800 х 400 пикселей
Камера: 8 мп, 8х цифровой зум, вспышка LED, стабилизатор изображения, распознавание лиц и улыбок, запись видео в формате VGA
Музыкальный плеер с поддержкой форматов: MP3, AAC, eAAC+
Сообщения: СМС, ММС (с видео), E-mail (POP3, SMTP, IMAP4, MS Exchange)
miniUSB
Bluetooth 2.1Wi-Fi (IEEE 802.11g)
Поддержка AGPS
Голосовой набор номера
Рингтоны: полифония, mp3, AAC
3.5 мм аудиовыход


Источник - techrelease.ru
Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Метки:

Рекомендуем посмотреть:

  • Смартфон Sony Ericsson XPERIA Nozomi на фото
  • Sony Ericsson Xperia Pure живьём (фото)
  • Новые ультракомпактные телефоны Sony Ericsson Xperia X10 mini и Xperia X10 ...
  • Sony Ericsson XPERIA XTX1 - концепт идеального 12-мп смартфона
  • На подходе новый суперфон Sony Ericsson LT28AT с 13 Мп камерой и LTE
  • Комментарии
    Добавлено: 17 августа 2009 | Автор: Kotyara | Sony Ericsson Xperia X3 - первые неофициальные изображения и список характеристикКомментарий: 44



    fanatik007


    103

    Ясли
    Добавлено: 17 августа 2009 08:32 / Комментарий:
    1

    sm_biggrin вах, хочу хочу хочу sm_cool


    цитировать...
    daiver

    ::ЖЖОМ::
    1176

    Школьник
    Добавлено: 17 августа 2009 08:40 / Комментарий:
    2

    у меня уже X1, пока что хватит =)


    цитировать...
    gekaboy


    70

    Добавлено: 17 августа 2009 09:14 / Комментарий:
    3

    Это что новое чудо от сонькиерисон на винде? А почему нет данных скок проц стоит и оперативки?


    цитировать...
    CaPa

    715-310
    17492

    Флудер :)
    Добавлено: 17 августа 2009 09:23 / Комментарий:
    4

    gekaboy, все данные, так же как и фото - неофициальные )


    цитировать...
    dimchik75


    1968

    Школьник
    Добавлено: 17 августа 2009 09:38 / Комментарий:
    5

    наконце то они сварганили миниджек под наушники,а то со своей фирменной гарнитурой-замороки сплошняковые sm_razz sm_mad


    цитировать...
    GazMyas


    247

    Ясли
    Добавлено: 17 августа 2009 10:00 / Комментарий:
    6

    экранчик порадовал 800х400. под андроидой наверно будет. сейчас все на неё переходят.


    цитировать...
    DigiBoy


    200

    Ясли
    Добавлено: 17 августа 2009 10:54 / Комментарий:
    7

    Из характеристик только "общие", желаемые требования к коммуникаторам в 2010 году. Компания SE пытается привлечь внимание - поздно только sm_smile


    цитировать...
    sdubrov


    50

    Добавлено: 17 августа 2009 10:56 / Комментарий:
    8

    Проц 1 Ггц в нём будет. И Андроид. А миниджек и в Х1 уже есть, очень удобно.


    цитировать...
    Viktor747


    174

    Ясли
    Добавлено: 17 августа 2009 11:21 / Комментарий:
    9

    Хтелось бы такой, но сколько он у нас будет стоить? Бешеных денег.


    цитировать...
    skive


    0

    Добавлено: 17 августа 2009 12:51 / Комментарий:
    10

    sm_biggrin sm_biggrin sm_biggrin
    хочу-хочу-хочу


    цитировать...
    FiberLink

    Жертва Маркетинга
    470

    Подготовительная
    Добавлено: 17 августа 2009 14:32 / Комментарий:
    11

    жалкое подобие на iPhone 011


    цитировать...
    shashkin


    30883

    Живу на сайте
    Добавлено: 17 августа 2009 14:42 / Комментарий:
    12

    ятелефонко всегда был и остаётся убожеством. сониериксоны всегда лушие sm_biggrin


    цитировать...
    Kotyara


    0

    Добавлено: 17 августа 2009 15:25 / Комментарий:
    13

    dodfuck


    цитировать...
    luciferant


    43

    Добавлено: 17 августа 2009 16:37 / Комментарий:
    14

    И опять на глюконутой Windows....ИМХО характеристики отличные, но вот с ОС подкачали, лучше бы андроид или Iphone OS (правда Apple не согласилась бы) поставили. Вобще по качеству, и некоторым характеристикам, а самое главное по стабильности Iphone рулит.


    цитировать...
    luciferant


    43

    Добавлено: 17 августа 2009 16:38 / Комментарий:
    15

    Мое мнение как человека имевшего коммуникаторы с Windows.


    цитировать...
    shashkin


    30883

    Живу на сайте
    Добавлено: 17 августа 2009 16:48 / Комментарий:
    16

    у меня было 3 коммуникатора на виноси — никаких проблем вообще нету, а вот сидел с ятелефонки друга пару часов — так вот реально всбесил, всё речез ж.пу сделано.

    мое мнение, как человека, который всей душой ненавидит майкрософот, но признает доминирование мобильной винды над всем остальным коммуникаторными осями.


    цитировать...
    FiberLink

    Жертва Маркетинга
    470

    Подготовительная
    Добавлено: 17 августа 2009 21:51 / Комментарий:
    17

    Цитата: shashkin
    ятелефонко всегда был и остаётся убожеством

    Сам ты убожество и твой соник тоже убожество!!!iPhone самый


    цитировать...
    FiberLink

    Жертва Маркетинга
    470

    Подготовительная
    Добавлено: 17 августа 2009 21:52 / Комментарий:
    18

    Цитата: shashkin
    ятелефонко всегда был и остаётся убожеством

    Сам ты убожество и твой соник тоже убожество!!!iPhone самый лучший телефон


    цитировать...
    kizyak


    62

    Добавлено: 17 августа 2009 21:52 / Комментарий:
    19

    А почему AGPS, а не просто GPS?
    А стоить будет как самолет.
    Развод тупорылых лохов в стиле "Купи себе полуКПК, полуплеер, полузвонилку по цене нотбука".
    Хотя у самого SE, но это говно в топку.



    цитировать...
    BuToVskiy

    садЮга
    8630

    Уважаемый
    Добавлено: 17 августа 2009 21:57 / Комментарий:
    20

    sm_biggrin sm_lol sm_lol
    Цитата: FiberLink
    твой соник тоже убожество

    как в воду глядишь)


    цитировать...
    kizyak


    62

    Добавлено: 17 августа 2009 21:59 / Комментарий:
    21

    Твой айфон тоже говно то еще за свою цену.
    Попробуй передай в него мп3 через блютус, умник.
    Для "игрунцов" телефон, которые в 30 лет все наиграться не могут...
    И цена ему по сути максимум баксов 200 как в штатах и есть, а нас, дятлов, эпплы тупо разводят.
    А вы и рады, "игрунцы" и жертвы маркетинга.


    цитировать...
    CaPa

    715-310
    17492

    Флудер :)
    Добавлено: 17 августа 2009 22:06 / Комментарий:
    22

    FiberLink, Соник который SEGA придумали? отличная игра! 001

    Цитата: kizyak
    а нас, дятлов

    простите, не нас, а вас! (с)
    001


    цитировать...
    mortallity


    26270

    Живу на сайте
    Добавлено: 17 августа 2009 22:10 / Комментарий:
    23

    Детский сад в комментах как обычно girlsigh


    цитировать...
    PrinZ_San9l


    4

    Добавлено: 17 августа 2009 22:11 / Комментарий:
    24

    мда а я с Х1 бегаю 052


    цитировать...
    Kotyara


    0

    Добавлено: 17 августа 2009 22:14 / Комментарий:
    25

    sheteat


    цитировать...
    Kotyara


    0

    Добавлено: 17 августа 2009 22:18 / Комментарий:
    26

    FiberLink, прошу заметить, что на личности никто не переходил, кроме вас.....
    Давайте как лучше не будем ссориться ;)


    цитировать...
    I'am


    0

    Добавлено: 17 августа 2009 22:25 / Комментарий:
    27

    НОКИЯ ГОВНО! sm_cool


    цитировать...
    =P


    0

    Добавлено: 17 августа 2009 22:32 / Комментарий:
    28

    ААААААААА!
    Наконец то раскрыли правду людям! metal
    ЗЫ сони навсегда! sm_pupok


    цитировать...
    FiberLink

    Жертва Маркетинга
    470

    Подготовительная
    Добавлено: 18 августа 2009 00:12 / Комментарий:
    29

    Цитата: kizyak
    Попробуй передай в него мп3 через блютус, умник.


    Если ты такой умный то покупай китайский iPhone и будет тебе все через блютуз передоваться!

    Прошу прощения если я кого-то обидел...да и кстати "соник"...я имел ввиду сони ериксон


    цитировать...
    FiberLink

    Жертва Маркетинга
    470

    Подготовительная
    Добавлено: 18 августа 2009 00:13 / Комментарий:
    30

    Цитата: kizyak
    А вы и рады, "игрунцы" и жертвы маркетинга.


    Интересно как ты догадался....а если они и разводят то делают это качественно


    цитировать...
    Kotyara


    0

    Добавлено: 18 августа 2009 00:18 / Комментарий:
    31

    то есть, ты признаешь, что тебя развели на бабки? )


    цитировать...
    Kotyara


    0

    Добавлено: 18 августа 2009 00:29 / Комментарий:
    32

    МОЁ ИМХО: телефон-айфон это как мужик-импотент, инструмент есть, а воспользоваться нормально нельзя - это по поводу мп3и проч.
    По поводу функционала: Где? )
    По поводу рекламы: на уровне "Купите, и вам наконец дадут" 073


    цитировать...
    FiberLink

    Жертва Маркетинга
    470

    Подготовительная
    Добавлено: 18 августа 2009 01:04 / Комментарий:
    33

    Цитата: Котяра
    то есть, ты признаешь, что тебя развели на бабки? )


    Нет меня не развели на бабки...я просто смотрю разные ролики где сравнивают допустим мак и пк....айфон и обыныые телефоны....и всегда продукция Apple оказывается быстрее...всё больше и больше людей понимают что будущее не за виндой....

    Ты хотябы себе хакинтош поставь на пк...я себе поставил и когда я заходил в хакинтош комп гузился и работал побыстрее чем на винде....

    Цитата: Котяра
    По поводу рекламы: на уровне "Купите, и вам наконец дадут"


    а тут я вообще не понял юмора....


    цитировать...
    Kotyara


    0

    Добавлено: 18 августа 2009 01:54 / Комментарий:
    34

    Сравнение неудачное...
    Макинтоши нисколько не быстрее обычных ПК, насколько я знаю... их несомненное преемущество - под них НЕ пишут вирусов, ибо их мало, особо на этом не наваришь -> умные люди используют макинтоши для работы, ибо макинтошам вообще плевать насколько "агрессивна" среда ( в виндовсовском понятии)
    АйФоны же, как уже сказалось, это мультимедиа фоны, для работы не предназначены.


    цитировать...
    Kotyara


    0

    Добавлено: 18 августа 2009 01:54 / Комментарий:
    35

    Цитата: FiberLink
    Ты хотябы себе хакинтош поставь на пк...я себе поставил и когда я заходил в хакинтош комп гузился и работал побыстрее чем на винде....

    в винде полно всяких "восстановлений системы" - отруби их и она не уступит в скорости хакинтошу втоему )


    цитировать...
    Kotyara


    0

    Добавлено: 18 августа 2009 01:59 / Комментарий:
    36

    по поводу скорости...
    моему компу 2 года ( да и на тот момент он не относился к классу hi-end) так вот, я его не перегружаю и не выключаю ВООБЩЕ. Я никогда не утруждаю себя закрытием программ, только когда закончу дела, все ЛЕТАЕТ.
    Так что понятие скорости тут неактуально.


    цитировать...
    CaPa

    715-310
    17492

    Флудер :)
    Добавлено: 18 августа 2009 07:32 / Комментарий:
    37

    Цитата: FiberLink
    Ты хотябы себе хакинтош поставь на пк...я себе поставил и когда я заходил в хакинтош комп гузился и работал побыстрее чем на винде....


    поставь себе MsDOS, комп будет грузиться и работать быстрее чем всё осатальное сушествующее. DOS - это будущее! 001


    цитировать...
    DigiBoy


    200

    Ясли
    Добавлено: 18 августа 2009 09:17 / Комментарий:
    38

    Мдяяя, начали XPerieй - закончили ДОСом!Раз пошла жара, давайте поговорим и о политической ситуации 001


    цитировать...
    elfin83


    879

    Старшая группа
    Добавлено: 18 августа 2009 10:40 / Комментарий:
    39

    Нужно дождаться официальной информации по этому аппарату. Что до Х1, то я не считаю его удачной моделью. Соотношение "Характеристики\качество - цена" ниже среднего. Все имхо, есессно


    цитировать...
    FiberLink

    Жертва Маркетинга
    470

    Подготовительная
    Добавлено: 18 августа 2009 12:49 / Комментарий:
    40

    Цитата: CaPa
    поставь себе MsDOS, комп будет грузиться и работать быстрее чем всё осатальное сушествующее. DOS - это будущее!


    001
    Цитата: Котяра
    Макинтоши нисколько не быстрее обычных ПК, насколько я знаю...

    вот тут ты ошибаешься....тем более возьмём даже игры....маку видео карта больше чем 128 ненужна так как там игры не требовательные....ну и всё в таком духе


    цитировать...
    Kotyara


    0

    Добавлено: 18 августа 2009 12:58 / Комментарий:
    41


    Цитата: FiberLink
    .тем более возьмём даже игры....маку видео карта больше чем 128 ненужна так как там игры не требовательные

    ну ты же сам ответил на свой же довод :)


    цитировать...
    depo


    27

    Добавлено: 18 августа 2009 23:38 / Комментарий:
    42

    на фотографиях можно заметить, что никакой винды там нет :) и никакого андроида тоже :) и никакая макось там тоже мимо не проходила :)
    на фоте представлена обычная симба от сонерика :) иконки теже и в тех же местах расположены.
    если это действительно так, то позор этому коммуникатору, который и не коммуникатор тогда вовсе!
    очередной концепт, который кто-то выдает за действительность.
    и, кстати, с 2010 года все производители обещали перейти на единый стандарт коммуникаций - порт microUSB, который служит и для связи и для зарядки и прочего. если я не ошибаюсь, то практически все производители уже подписали это соглашение - в таком случае миниУСБ незачет


    цитировать...
    Leo_amatory

    Rock Man
    33401

    Живу на сайте
    Добавлено: 21 августа 2009 07:06 / Комментарий:
    43

    sm_wink


    цитировать...


    Добавить комментарий
    *Не обязательно!
    Комментарий

    Комментарии состоящие только из смайлов - ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
    (!) Не забывайте о правилах приличия!

    Поиск


    ЇаҐ¤л¤гйЁ© ¬Ґбпж    Декабрь 2016    б«Ґ¤гойЁ© ¬Ґбпж
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    Авторизация:
    Добро пожаловать!
    Login: Pass:
    Регистрация
    Забыли пароль?


    ТОП порталов:


    По всем вопросам и предложениям обращайтесь на почту