CAPA.ME Скачать фильмы, сериалы, музыку игры
Apple представила iPhone 3GS
 
Главное меню

Смотреть ТВ онлайн:

РОССИЯ 24 РОССИЯ 1 РБК

Apple представила iPhone 3GS


Apple представила iPhone 3GS
Apple представила iPhone 3GS

Apple официально представила новую модель iPhone — iPhone 3GS, которая, имея такой же дизайн, как и у предшественницы, получила ряд внутренних изменений и новых функций.

Apple представила iPhone 3GS
Apple представила iPhone 3GS

По словам компании, новая модель телефона обладает увеличившимся быстродействием, благодаря чему загрузка приложений происходит в 2—3 раза, а прорисовка веб-страниц — втрое быстрее, чем у iPhone 3G. Обновленный iPhone поддерживает сотовое соединение HSDPA 7,2 Мбит/с и технологию OpenGL ES 2.0 для трехмерной графики. Новая камера телефона обладает автофокусом и разрешением 3 мегапиксела, позволяет снимать видео с разрешением 640x480 пикселов со скоростью 30 кадров в секунду. Отснятые ролики можно отправить знакомым по электронной почте или с помощью MMS, опубликовать в сервисах MobileMe или YouTube.

При нажатии и удерживании кнопки Home в iPhone 3GS включается режим голосового набора номера. На этом голосовые способности нового телефона не заканчивается: пользователь может в буквальном смысле слова попросить iPhone воспроизвести нужный трек или запросить сведения о воспроизводимой композиции.

Среди других особенностей телефона — встроенный цифровой компас, поддержка Nike+, аппаратное шифрование данных, увеличенное время автономной работы и вдвое больший объем памяти.

Стоимость iPhone 3GS с объемом памяти 16 ГБ в США — $199, 32 ГБ — $299 (при условии заключения двухлетнего контракта с AT&T). В продаже останется и одна модель iPhone 3G — с объемом памяти 8 ГБ и ценой $99 (также при заключении контракта). В продажу новый телефон поступит 19 июня — в США, Канаде, Франции и Германии. В России новый iPhone можно будет купить 9 августа.



Apple представила iPhone 3GS
Apple представила iPhone 3GS
Apple представила iPhone 3GS
Apple представила iPhone 3GS
Apple представила iPhone 3GS


Источник - techrelease.ru
Нравится(+) 0 Не нравится(-)
Метки:

Рекомендуем посмотреть:

  • Новый iPhone 4 объявлен официально!
  • Концепт нового iPhone
  • Появилось фото концепта третьего iPhone
  • BONE Horn Stand - динамик-подставка для iPhone 4
  • m888a – мини-клон Apple iPhone
  • Комментарии
    Добавлено: 9 июня 2009 | Автор: Kotyara | Apple представила iPhone 3GSКомментарий: 44



    Kotyara


    0

    Добавлено: 9 июня 2009 09:16 / Комментарий:
    1

    поосторожнее с выражениями тут, пожалуйста, а то прибежит админ, и будет долго и нудно рассказывать, какое айфон говно 001


    цитировать...
    Airena


    9473

    Уважаемый
    Добавлено: 9 июня 2009 09:20 / Комментарий:
    2

    а мне понравился sm_rolleyes


    цитировать...
    CaPa

    715-310
    17493

    Флудер :)
    Добавлено: 9 июня 2009 09:29 / Комментарий:
    3

    Котяра, 001 ты уже всё сказал за меня :)


    цитировать...
    nevermind1982


    4050

    Профи
    Добавлено: 9 июня 2009 10:08 / Комментарий:
    4

    меня больше заботит ценовая политика яблока по отношению к РФ. национализм не пройдет , как и первая любовь:)


    цитировать...
    gekaboy


    70

    Добавлено: 9 июня 2009 11:01 / Комментарий:
    5

    Да уж в Америке они стоят копейки!!! А как до нас дойдут так цена их сразу же возрастает до невиданных небес!!! Одним словом соотношения ценны и качества не сочитаются!!! Вот если бы стоил он как в Америке то тогда бы может и купил бы!!! Да и стремно они замутили с ПО, симку вынул все настройки пропали, камера ваще ниочем. Это только пишут все курто а насамом деле полное г.....


    цитировать...
    DCoast

    NiGGaSBoY
    1536

    Школьник
    Добавлено: 9 июня 2009 11:24 / Комментарий:
    6

    Купи гавно телефон и touch


    цитировать...
    ketron

    меткий
    764

    Подготовительная
    Добавлено: 9 июня 2009 11:26 / Комментарий:
    7

    у нас он тыщ 40 будет стоить?


    цитировать...
    Nailstorm


    28

    Добавлено: 9 июня 2009 11:29 / Комментарий:
    8

    Первый раз слышу что при вынимании симки пропадают настройки. У меня почему-то такого никогда не было.


    цитировать...
    DeaDuwka


    202

    Ясли
    Добавлено: 9 июня 2009 11:35 / Комментарий:
    9

    еслиб вы знали себестоимость айфона выб заплакали=)


    цитировать...
    Airena


    9473

    Уважаемый
    Добавлено: 9 июня 2009 11:38 / Комментарий:
    10

    Цитата: DeaDuwka
    еслиб вы знали себестоимость айфона выб заплакали=)


    колись, мож смеяцца будем 001


    цитировать...
    warrior999


    5

    Добавлено: 9 июня 2009 12:04 / Комментарий:
    11

    Еслиб вы знали себестоимость всего что потребляете, выб ...
    Думаю цена буде в районе 30т. р., а 3G упадет до 15-17 т.к. милашка никому не нужен буит


    цитировать...
    warrior999


    5

    Добавлено: 9 июня 2009 12:06 / Комментарий:
    12

    Блин :) я "милашка" не писал это чертова цензура!


    цитировать...
    CaPa

    715-310
    17493

    Флудер :)
    Добавлено: 9 июня 2009 12:14 / Комментарий:
    13

    warrior999, а ты не употребляй плохие слова :)))


    цитировать...
    Airena


    9473

    Уважаемый
    Добавлено: 9 июня 2009 12:17 / Комментарий:
    14

    Цитата: CaPa
    а ты не употребляй плохие слова :)))




    кому приятно их читать


    цитировать...
    Civill

    ИЩУ ВЫХОД
    441

    Подготовительная
    Добавлено: 9 июня 2009 15:21 / Комментарий:
    15

    не нравяццо мне яблочные телефоны...


    цитировать...
    shashkin


    30883

    Живу на сайте
    Добавлено: 9 июня 2009 15:57 / Комментарий:
    16

    014 новая модифигация старого йаТелефонко триУГ


    цитировать...
    Pidj


    0

    Добавлено: 9 июня 2009 16:14 / Комментарий:
    17

    Народ,такие цены устанавливает айфон не эксклюзивно для РФ и других стран!!!
    Это всякие там сети,линки и другие компании устанавливают цену по формуле:
    цена продаж=цена покупки*2
    ! 004


    цитировать...
    DJ BOSS


    1933

    Школьник
    Добавлено: 9 июня 2009 17:30 / Комментарий:
    18

    pfff da komu on nujen 039


    цитировать...
    DJ BOSS


    1933

    Школьник
    Добавлено: 9 июня 2009 17:31 / Комментарий:
    19

    N97 i samsung HD metal


    цитировать...
    xotabl4


    35

    Добавлено: 9 июня 2009 17:40 / Комментарий:
    20

    Хочу


    цитировать...
    stason


    18

    Добавлено: 9 июня 2009 17:40 / Комментарий:
    21

    вообще то цена в америке с договором, так что там он тоже не дешевый 052
    покупал в прошлом году 3G в германии с договором, тоже стоил "всего" 150 € , и плюс по договору 50€ каждый месяц, вот и посчитайте на сколько он мне через 2 года выйдет )))


    цитировать...
    stason


    18

    Добавлено: 9 июня 2009 17:42 / Комментарий:
    22

    так посмотрел, только из за 32 гб брать ??
    а так ничего нового по сравнению с 3G
    компас мне не нужен,
    камера не нужна


    цитировать...
    Leo_amatory

    Rock Man
    33401

    Живу на сайте
    Добавлено: 9 июня 2009 17:44 / Комментарий:
    23

    цена накручивается за счёт посредников, а на самом деле она не так велика, какой мы видим её в магазинах. тем не менее я яблокофон тоже не купил бы (и не куплю) 001


    цитировать...
    CaPa

    715-310
    17493

    Флудер :)
    Добавлено: 9 июня 2009 18:12 / Комментарий:
    24

    Цитата: stason
    плюс по договору 50€ каждый месяц

    50 евро ты платишь за связь. а за минуты разговоров +50, так что про эту эти деньги можно было бы и промолчать


    цитировать...
    stason


    18

    Добавлено: 9 июня 2009 19:29 / Комментарий:
    25

    CaPa,
    ээээээ как это ????
    50 € в месяц это
    100 минут во все сети
    80 смс
    и безлимитный интернет
    так что никаких + 50 у меня нету ))
    только 50 €


    цитировать...
    DeaDuwka


    202

    Ясли
    Добавлено: 9 июня 2009 19:33 / Комментарий:
    26

    номано за анлим инет)
    я больше плачу(((
    ЗЫ ТОШИБА РУЛИТ =)


    2000 руб. =)))


    цитировать...
    stason


    18

    Добавлено: 9 июня 2009 19:49 / Комментарий:
    27

    тоже так думаю )))
    но новый пока брать не буду ))
    хотя 32 гб.... 033


    цитировать...
    Kotyara


    0

    Добавлено: 9 июня 2009 19:51 / Комментарий:
    28

    просьба, не публиковать карти нки с других порталов.
    если перельете на радикал - поправлю, чтоб отображались sm_smile


    цитировать...
    Airena


    9473

    Уважаемый
    Добавлено: 9 июня 2009 19:56 / Комментарий:
    29

    Я успела перелить




    цитировать...
    Kotyara


    0

    Добавлено: 9 июня 2009 20:07 / Комментарий:
    30

    Airena, в том, что ты офигенна, никто даже не сомневался sm_rose sm_smile


    цитировать...
    Airena


    9473

    Уважаемый
    Добавлено: 9 июня 2009 20:10 / Комментарий:
    31

    Котяра, ты офигенней sm_pupok


    цитировать...
    Kotyara


    0

    Добавлено: 9 июня 2009 20:13 / Комментарий:
    32

    Airena, спасибо sm_rolleyes


    цитировать...
    DeaDuwka


    202

    Ясли
    Добавлено: 9 июня 2009 20:15 / Комментарий:
    33

    Airena Котяра спасиб что не наказали... чето отправил а тока потом подумал что сделал.... :))


    цитировать...
    nvadim


    52

    Добавлено: 9 июня 2009 20:23 / Комментарий:
    34

    Я тоже доволен своим iPhone 3G 16Gb.sm_rolleyes
    Менять на новый смысла не вижу.

    Дождемся пока 3.0 прошивка появится и ее джейлбрэйкнут, тогда вообще все ок будет.

    sm_sleepСамый большой минус 3G - батарея.


    цитировать...
    DeaDuwka


    202

    Ясли
    Добавлено: 9 июня 2009 20:51 / Комментарий:
    35

    nvadim, сколько держит?


    цитировать...
    igorbutyaev


    28

    Добавлено: 9 июня 2009 21:30 / Комментарий:
    36

    Чего то я не пойму. Вроде он уже давно продается. а за такие деньги можно ноут хороший купить.


    цитировать...
    DeaDuwka


    202

    Ясли
    Добавлено: 9 июня 2009 21:32 / Комментарий:
    37

    igorbutyaev,нет это какойто новый)
    а про ноут ты прав на все 100 =)


    цитировать...
    igorbutyaev


    28

    Добавлено: 9 июня 2009 21:40 / Комментарий:
    38

    Ага...добавили буковку и новым стал...


    цитировать...
    igorbutyaev


    28

    Добавлено: 9 июня 2009 21:42 / Комментарий:
    39

    Могли бы 160 гб всавить....был бы ноут..


    цитировать...
    Игорь7


    378

    Ясли
    Добавлено: 9 июня 2009 22:07 / Комментарий:
    40

    Самое "смешное" это цены на чехлы для iphon при закупочной в 3-5 евро стоят 40-70 sm_cry


    цитировать...
    kizyak


    62

    Добавлено: 9 июня 2009 22:30 / Комментарий:
    41

    Лучше бы на этом чуде поставили нормальный блютус и навигацию реальную, и не порнографию под названием а-гпс.
    Пустышка, не стоящая своих денег...
    Мечта людей с комплексом неполноценности...


    цитировать...
    CaPa

    715-310
    17493

    Флудер :)
    Добавлено: 10 июня 2009 00:11 / Комментарий:
    42

    Цитата: igorbutyaev
    а за такие деньги можно ноут хороший купить.


    да за ткие деньги можно супирскую стиральную машинку купить и микроволновку 001


    цитировать...
    Airena


    9473

    Уважаемый
    Добавлено: 10 июня 2009 00:18 / Комментарий:
    43

    Цитата: CaPa
    да за ткие деньги можно супирскую стиральную машинку купить и микроволновку


    на мороженое останеться 001?


    цитировать...
    alexriff


    1096

    Школьник
    Добавлено: 10 июня 2009 00:45 / Комментарий:
    44

    014


    цитировать...


    Добавить комментарий
    *Не обязательно!
    Комментарий

    Комментарии состоящие только из смайлов - ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
    (!) Не забывайте о правилах приличия!

    Поиск


    ЇаҐ¤л¤гйЁ© ¬Ґбпж    Декабрь 2016    б«Ґ¤гойЁ© ¬Ґбпж
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    Авторизация:
    Добро пожаловать!
    Login: Pass:
    Регистрация
    Забыли пароль?


    ТОП порталов:


    По всем вопросам и предложениям обращайтесь на почту