CAPA.ME Скачать фильмы, сериалы, музыку игры
Уникальное обновление с Windows 1.0 до Windows 7 всего за 10 минут! (Видео) - интересное
 
Главное меню

Смотреть ТВ онлайн:

РОССИЯ 24 РОССИЯ 1 РБК

Уникальное обновление с Windows 1.0 до Windows 7 всего за 10 минут! (Видео)


Уникальное обновление с Windows 1.0 до Windows 7  всего за 10 минут! (Видео)
Уникальное обновление с Windows 1.0 до Windows 7 всего за 10 минут! (Видео)

Что можно сделать за 10 минут? Выпить чашечку кофе или посмотреть обзор новостей, а можно обновиться с самой первой версии Windows [Windows 1.0] до последней [Windows 7]. Как это можно сделать, посмотрим в видео ролике.

Шаги обновления:
MS-DOS 5 > Windows 1 > Windows 2 > Windows 3 > Windows 3.1 > Windows 95 > Windows 98 > Windows 98 SE > Windows 2000 > Windows XP SP2 > Windows Vista > Windows 7



Такой видео ролик заставляет нас вспомнить об истории Windows. Напомним, что Windows 1.0 вышла 26 лет назад! Сначала это была не полностью операционная система, в большей мере - графическая надстройка над DOS. Еще в те времена Билл Гейтс заявил о том, что продаваться OS будет за 99$. Прогресс не стоит на месте, поэтому и операционные системы Windows развиваются так стремительно!



Нравится(+) +7 Не нравится(-)
Метки: интересно

Рекомендуем посмотреть:

  • Microsoft: Windows 7 самая используемая система!
  • Цены на Windows 7 объявлены официально
  • Хакеры сделали Windows-драйверы для Apple Magic Mouse
  • iiView M1Touch - 10-дюймовый планшет на базе Windows 7 и Intel Atom
  • Смартфон IS12T от Fujitsu Toshiba - первый с Windows Phone Mango
  • Комментарии
    Добавлено: 6 марта 2011 | Автор: AndrewOff | Уникальное обновление с Windows 1.0 до Windows 7 всего за 10 минут! (Видео)Комментарий: 52



    CaPa

    715-310
    17492

    Флудер :)
    Добавлено: 5 марта 2011 15:57 / Комментарий:
    1

    Афигеть! sm_biggrin
    пережил все чувства занова )

    у меня всё начиналось с Windows 3.1 -=> XP

    правда я не настолько фанат, чтобы апгрейдить для сохранения ярлычков и досовских игрушек )


    цитировать...
    Dmitry

    Dmitry
    20763

    Флудер :)
    Добавлено: 5 марта 2011 15:57 / Комментарий:
    2

    Даже сказать нечего.... Винда sm_smile


    цитировать...
    Dmitry

    Dmitry
    20763

    Флудер :)
    Добавлено: 5 марта 2011 15:58 / Комментарий:
    3

    Цитата: CaPa
    у меня всё начиналось с Windows 3.1 -=> XP

    У меня с 95, но бывало что и на 1.01 приходилось возиться (в школе например)


    цитировать...
    Diriger


    616

    Подготовительная
    Добавлено: 5 марта 2011 16:56 / Комментарий:
    4

    мда были времена...а я как поставил се хп,так и стоит sm_smile


    цитировать...
    CaPa

    715-310
    17492

    Флудер :)
    Добавлено: 5 марта 2011 16:59 / Комментарий:
    5

    Diriger, я тоже её выбрал как наиболее оптимальную.
    Виста изначально говном была. а семёрка... красиво конечно но платить за это ресурами и 30 гигами винта как-то уж совсем не хочется )


    цитировать...
    CaPa

    715-310
    17492

    Флудер :)
    Добавлено: 5 марта 2011 17:00 / Комментарий:
    6

    P.S. - началось у меня на самом деле с MsDos 5.0

    эт я про винду говорил - первая винда 3.1 :)


    странно что в ролике забыли вспомнить про Винду Миленниум. формально та же 98-ая, но уже со своим загрузчиком


    цитировать...
    Airena


    9473

    Уважаемый
    Добавлено: 5 марта 2011 17:05 / Комментарий:
    7

    тоже ХР пользуюсь, семерку только попробовала пару месяцев и снесла... анимация напрягла sm_rolleyes


    цитировать...
    Android


    0

    Добавлено: 5 марта 2011 17:20 / Комментарий:
    8

    7 винда на самом деле ничего - там есть всё, что нужно типичному пользователю + такое понятие как "ощущаемость" (т.е. неопытный пользователь всегда должен видеть прогресс бары, причем везде, иначе возможны казусы у особо нетерпеливых)
    Если б сделали какую нибудь бизнес версию 7 винды, не отягощенной лишними рюшечками и дебильными нововведениями, то я б пересел не думая.


    цитировать...
    Airena


    9473

    Уважаемый
    Добавлено: 5 марта 2011 17:23 / Комментарий:
    9

    Цитата: Script
    Если б сделали какую нибудь бизнес версию 7 винды, не отягощенной лишними рюшечками и дебильными нововведениями


    +500


    цитировать...
    Bast


    162

    Ясли
    Добавлено: 5 марта 2011 17:47 / Комментарий:
    10

    CaPa, не забыли, просто у ее апгрейдить до 2000 низя.


    цитировать...
    Bast


    162

    Ясли
    Добавлено: 5 марта 2011 17:48 / Комментарий:
    11

    Цитата: Script
    Если б сделали какую нибудь бизнес версию 7 винды, не отягощенной лишними рюшечками и дебильными нововведениями, то я б пересел не думая.
    так там вроде по степени тяжести - на любой вкус, от Basic до Enterprise...


    цитировать...
    CaPa

    715-310
    17492

    Флудер :)
    Добавлено: 5 марта 2011 17:52 / Комментарий:
    12

    нет. уж... как бы не кастрировали семёрку, ставить я её не собираюсь. дальнейшие планы по переходу на линукс. а винда.... винда в музей! )


    цитировать...
    alexey2121


    22

    Добавлено: 5 марта 2011 18:13 / Комментарий:
    13

    Помню как в школе игрались с 95, но по настоящему я уже работал на 98, потом ХР, пропуская Vist'у добрался до 7-ки
    Сейчас соит WinXP+Win7, все никак не ришусь ставить linux вместо ХР! Винда по любому для работы нужна будет.


    цитировать...
    pool1988


    21

    Добавлено: 5 марта 2011 18:21 / Комментарий:
    14

    а смысл на линукс переход, игр очень мало , софта . тоже которыми я пользуюсь , настройка надо комбинации знать, ой команды. Если стоя видео карты мощные будут стоять просто так .


    цитировать...
    Android


    0

    Добавлено: 5 марта 2011 18:30 / Комментарий:
    15

    Переход на линукс сейчас - это слишком сильно сказано...
    Возможно, 8 винда окажется настолько кривой, что переходы на линукс станут делом массовым, вот тогда проблем с софтом не будет.
    Сейчас маловероятно. Тот же автокад, маткад, матлаб и т.п.


    цитировать...
    Airena


    9473

    Уважаемый
    Добавлено: 5 марта 2011 18:37 / Комментарий:
    16

    Script, а что ты в флудилку не заходишь? sm_rolleyes


    цитировать...
    Adi-ru


    39987

    Живу на сайте
    Добавлено: 5 марта 2011 19:00 / Комментарий:
    17

    "Вся жизнь пробежала перед глазами!"
    я имею ввиду - компьютерная! sm_smile


    цитировать...
    Diriger


    616

    Подготовительная
    Добавлено: 5 марта 2011 19:04 / Комментарий:
    18

    Цитата: CaPa
    Diriger, я тоже её выбрал как наиболее оптимальную.Виста изначально говном была. а семёрка... красиво конечно но платить за это ресурами и 30 гигами винта как-то уж совсем не хочется )

    gjkyjcnm c nj,j


    цитировать...
    Diriger


    616

    Подготовительная
    Добавлено: 5 марта 2011 19:05 / Комментарий:
    19

    Цитата: CaPa
    Diriger, я тоже её выбрал как наиболее оптимальную.Виста изначально говном была. а семёрка... красиво конечно но платить за это ресурами и 30 гигами винта как-то уж совсем не хочется )

    CaPa, полностью с тобой солидарен,виста-лажа,а семеро4ка не достойна сместить хп,хотя и заман4ива,имхо
    sm_smile


    цитировать...
    Kainarik


    3

    Добавлено: 5 марта 2011 19:07 / Комментарий:
    20

    В переходе на линукс нет ничего страшного, с софтом конечно могут возникнуть проблемы, ежели он специфический, а с игрушками на линуксе проблем вообще нет)))


    цитировать...
    tehspec


    7

    Добавлено: 5 марта 2011 19:37 / Комментарий:
    21

    весчъ! а у меня в архиве с 3.11 и до 7 есть полный набор))) но что бы ВОТ ТАК изгольнуться... неее...
    эх! где мои 16 лет и винты на 160 Мб... 001


    цитировать...
    CaPa

    715-310
    17492

    Флудер :)
    Добавлено: 5 марта 2011 20:02 / Комментарий:
    22

    Для игр есть приставки. А с софтом на линуксе уже лет 5 проблем нет. Интерфейс не хуже семёрки. Сначала попробуйте, потом пугайте приведений )


    цитировать...
    Android


    0

    Добавлено: 5 марта 2011 20:27 / Комментарий:
    23

    Маткад и автокад - где они? )
    Это не полный список спец. программ, которые жизненно необходимы (ну мне лично).
    Конечно, всякие там грабберы, проигрыватели и так далее уже портировали ...


    цитировать...
    maxsharky


    89

    Добавлено: 5 марта 2011 22:42 / Комментарий:
    24

    Винда умирает - это факт, не совсем очевидный правда.
    Поставьте Убунту последнюю (10.10) не пожалеете.
    Ну а тем кому "поиграть".... хм PS3 купите и играйте )))


    цитировать...
    Nekso


    677

    Подготовительная
    Добавлено: 6 марта 2011 03:11 / Комментарий:
    25

    Для тех кто вдруг задался вопросом: «А реально ли проапргейдить MS-DOS до Windows 7?», наш коллега Andrew Tait вооружился виртуальной машиной и прошел весть путь апгрейда ОС от MS-DOS, через Windows 1/2/3/95/98/2000/XP/Vista до Windows 7. Из процесса выпала только Windows ME, т.к.апгрейд этой версии операционной системы Microsoft не предусматривала вообще. В качестве забавного бонуса и в подтверждение реальности своих действий, гик в каждой операционке запускал ещё и Doom II:)


    цитировать...
    Henker


    5

    Добавлено: 6 марта 2011 03:17 / Комментарий:
    26

    угу, поставте убунту 10.10 - у вас сразу же отвалятся мышки у которых больше 2 кнопок, но ничего с клавиатуры как нибудь обновитесь, убунту и мышка снова подружатся, но это ерунда обновим бубунту 10.10 до кедов, потанцуем с бубном. Попробуем посмотреть фильм высокого разрешения от 25 гигов размера, то что тормозит (изза недаработанных драйверов видеокарты) это ерунда у нас же линукс! Список можно продолжать и продолжать. Та жа убунта пока годится для домашнего пользования: инет, пасьянс, офис, обычный фильм. Мощный мультимедийный центр на ней не построить, современные игры нипаиграть. Сыровата для внедрения повсеместно хотя свои плюсы есть.


    цитировать...
    Henker


    5

    Добавлено: 6 марта 2011 03:19 / Комментарий:
    27

    кстати все эти игровые приставки так сильно уступают компу. Я лично злой на них изза них кризис 2 выходит намного слабее чем ожидалось.


    цитировать...
    Nekso


    677

    Подготовительная
    Добавлено: 6 марта 2011 03:21 / Комментарий:
    28

    Цитата: Henker
    Я лично злой на них изза них кризис 2 выходит намного слабее чем ожидалос

    067Согласен с вами Коллега sm_upset


    цитировать...
    Nekso


    677

    Подготовительная
    Добавлено: 6 марта 2011 03:22 / Комментарий:
    29

    [quote=CaPa]Вот проблемы у вас sm_confused Экономщики001 Всё айда все под ДОС 001И места мало занимает и ресурсов вообще не тратит metal


    цитировать...
    rozopt


    10263

    Авторитет
    Добавлено: 6 марта 2011 08:30 / Комментарий:
    30

    Цитата: CaPa
    у меня всё начиналось с Windows 3.1 -=> XP

    неужто 98 пропущен был sm_razz


    цитировать...
    CaPa

    715-310
    17492

    Флудер :)
    Добавлено: 6 марта 2011 08:32 / Комментарий:
    31

    Henker,
    А если руки не от туда растут, то список можно ещё очень долго продолжать и не только про комп...


    цитировать...
    CaPa

    715-310
    17492

    Флудер :)
    Добавлено: 6 марта 2011 09:27 / Комментарий:
    32

    Цитата: rozopt
    неужто 98 пропущен был


    нет конечно. я имею в виду что с винды началось всё с 3.1 и сейчас я на ХП... конечно были и 95 и 98 и 2000...


    цитировать...
    Jorik

    справедливый
    26268

    Живу на сайте
    Добавлено: 6 марта 2011 10:44 / Комментарий:
    33

    Много лет жду альтернативу хорошую Винде. sm_smile
    Очеь хочется послать Б.Гейтца (Б.Поца) на три веселых буквы! sm_cool


    цитировать...
    Viktor747


    174

    Ясли
    Добавлено: 6 марта 2011 10:50 / Комментарий:
    34

    Henker,
    Чтобы всё это дело не тормозило - ставь проприетарные дрова. И всё прекрасно прёт потом. Да, игр нет, но есть вайн и полностью совместимые с ним игры (список смотри в инете). Каждый выбирает сам что ставить, потому что у каждого свои потребности. С чем не поспоришь. Винда самая популярная ОСь, линукс весьма безопасен, но и бесплатен, что иногда играет очень большую роль.


    цитировать...
    ramiross


    251

    Ясли
    Добавлено: 6 марта 2011 11:51 / Комментарий:
    35

    Script,
    а что мешает отключить "рюшечки" в настройках интерфейса?
    поставить к примеру класический вид и все.


    цитировать...
    CaPa

    715-310
    17492

    Флудер :)
    Добавлено: 6 марта 2011 12:00 / Комментарий:
    36

    Viktor747,
    +100500 !!!


    цитировать...
    wigorz


    512

    Подготовительная
    Добавлено: 6 марта 2011 12:13 / Комментарий:
    37

    7-ка лучше ХР, если конечно комп. немного шевелится, а не уровне времён винды 3.1. Опер. память 4 ГБ, процессор хороший и системный диск Intel SSD SATA достаточно 60ГБ, как я поставил. Это конечно не все знают И всё летает, не успеваешь дважды щёлкнуть. ХР отдыхает, а Виста так вообще в забвении. И Это Уникальное обновление с Windows 1.0 до Windows 7 всего за 10 минут, для кого?


    цитировать...
    megabroba


    8729

    Уважаемый
    Добавлено: 6 марта 2011 12:15 / Комментарий:
    38

    Kainarik,
    С велосипедами у людей тоже проблем нет, но все почему-то берут и покупают машины!
    К чему бы это? sm_confused
    001


    цитировать...
    urabus


    8777

    Уважаемый
    Добавлено: 6 марта 2011 12:15 / Комментарий:
    39

    Цитата: CaPa
    красиво конечно но платить за это ресурами и 30 гигами винта как-то уж совсем не хочется )

    вот что скажу по поводу семерки. у меня стоит с конца сентября win 7 ultimate (максимальная) х86. до этого я ее ставил так поглядеть. и пока ничего, всё нормально. в фоновом режиме жрет ресурсов столько же сколько и xp. места я ей выделил на винте 15 гб и на нем еще 2 гб с лишним свободно. думайте сами,решайте сами иметь или не иметь...


    цитировать...
    CrazyJo


    743

    Подготовительная
    Добавлено: 6 марта 2011 16:29 / Комментарий:
    40

    У кого с конца сентября, а кто и Beta RC себе ставил, так что)) Не знаю как XP, но Vista x64 у меня прекрасно работала (6Gb RAM), кое-что в ней шло быстрее, во всяком случае Canopus Pro Coder раза так в полтора в ней работал. Сейчас сижу на Win7 x64 и не напрягаюсь по-поводу линукса.. ну да, линукс работает, вполне все функционально.. товарищу вот только с бубном инет настраивали.. Я уж лучше на Мак перелезу, чем буду искать замену необходимого мне софта для линуксов..


    цитировать...
    CaPa

    715-310
    17492

    Флудер :)
    Добавлено: 6 марта 2011 18:18 / Комментарий:
    41

    у меня ХП стоит уже года 3, если не больше и тоже ничего, всё работает и без головной боли sm_smile


    цитировать...
    CaPa

    715-310
    17492

    Флудер :)
    Добавлено: 6 марта 2011 18:19 / Комментарий:
    42

    Цитата: CrazyJo
    Я уж лучше на Мак перелезу, чем буду искать замену необходимого мне софта для линуксов.


    на маке ты так же будешь искать замену необходимого софта :)


    цитировать...
    pool1988


    21

    Добавлено: 6 марта 2011 19:20 / Комментарий:
    43

    купи отдель ныц ssd под систему и радуйся , если видео подерживает dx 10то нормуль


    цитировать...
    bill-gates1


    356

    Ясли
    Добавлено: 6 марта 2011 19:39 / Комментарий:
    44

    уже больше года пользуюсь самёркой х64 и очень доволен, на работе стоит ХР так меня тошнит от него. Прошёл все виндосы от начала до конца и лучше семёрки ещё ничего не было. Линукс никогда в жизни не ставил и не буду.
    Ну вот вкратце и всё.


    цитировать...
    Kotyara


    0

    Добавлено: 6 марта 2011 19:45 / Комментарий:
    45

    Билли Гейтс первый!
    Парни, Вали его sm_biggrin


    цитировать...
    Ronin13


    8474

    Уважаемый
    Добавлено: 6 марта 2011 19:57 / Комментарий:
    46

    sm_smile


    цитировать...
    hidrargium


    46

    Добавлено: 6 марта 2011 20:24 / Комментарий:
    47

    052


    цитировать...
    evgenapollon


    168

    Ясли
    Добавлено: 6 марта 2011 22:13 / Комментарий:
    48

    bill-gates1,
    полностью согласен ! По работе приходиться общаться с пингвином - ну и дрянь ! Никогда себе не поставлю ! Конечно, если захочется проблем и трудностей то можно. Но лучше просто винда 7 и нет проблем. sm_biggrin


    цитировать...
    CrazyJo


    743

    Подготовительная
    Добавлено: 7 марта 2011 10:30 / Комментарий:
    49

    Цитата: CaPa
    на маке ты так же будешь искать замену необходимого софта :)

    Там, хотя бы, сексом с компом заниматься не надо, я лучше с девушками камасутру поизучаю 001


    цитировать...
    CaPa

    715-310
    17492

    Флудер :)
    Добавлено: 7 марта 2011 12:31 / Комментарий:
    50

    CrazyJo, у меня не было никаких сложностей с установкой той же юбунты на комп и на неттоп. всё как родное встало без танцев с бубном как некоторые описывают. и уж тем более никакая мышка во время инсталляции не отваливалась.

    так что тут каждому своё


    цитировать...


    Добавить комментарий
    *Не обязательно!
    Комментарий

    Комментарии состоящие только из смайлов - ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
    (!) Не забывайте о правилах приличия!

    Поиск


    ЇаҐ¤л¤гйЁ© ¬Ґбпж    Декабрь 2016    б«Ґ¤гойЁ© ¬Ґбпж
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    Авторизация:
    Добро пожаловать!
    Login: Pass:
    Регистрация
    Забыли пароль?


    ТОП порталов:


    По всем вопросам и предложениям обращайтесь на почту